Чимин всегда был спокойным парнем. Никогда не лез не в своё дело, не старался выделяться из толпы, он жил в своём собственном мирке, не обращая внимания на других. У него не было друзей, даже товарищей. Он всегда тихо сидел за своей партой возле окна и рисовал в скетчбуке. Он очень любил рисовать. В детстве у него даже была мечта стать художником, до тех пор, пока ему все вокруг не начали твердить о том, что на этом особо не заработаешь. Тогда Пак стал усердно учиться, чтобы поступить в университет искусств. Ради этого родители даже переехали в Сеул из Пусана, чтобы Чимин мог учиться в столичной школе, где подготовка была на уровень выше и лучше.
Тогда-то всё и началось.
Его сразу не приняли. Здесь как будто не любили новеньких. Каждый считал своей обязанностью толкнуть маленького пухленького пятнадцатилетнего Чимина, сжимавшего крепче ручку рюкзака. Его никогда прежде не обзывали, не тыкали носом в недостатки и уж тем более не поднимали руку. Но лучше уж быть просто предметом насмешек, чем грушей для битья. Эту компанию в школе знали все. Даже преподаватели. Но им всё сходило с рук. Чимин не знал почему.
Паку сначала казалось, что у него наконец-то появились друзья, ведь эти мальчишки были с ним особенно добрыми и обходительными. Пока однажды они не избили его в кладовой для спортивного инвентаря. В тот день он даже не смог дойти до дома.
Всё дошло до того, что стоя посреди площади перед школой после уроков, с синяками по всему телу и рассеченной скулой он кричал, как ненавидит всех в этой школе. По щекам бежали слёзы, которые неприятно щипали ранки, а толпа подростков, которые каждый раз оставляли следы от подошв на светлой школьной форме, смеялись в голос, тыкая пальцем в пухленького заплаканного Чимина.
Тогда он почти месяц притворялся больным, чтобы не ходить в школу.
Но когда Пак вернулся на занятия, в него продолжили тыкать пальцем, обзывая толстым плаксой. Всё это он терпел до тех пор, пока за год до выпуска не довёл себя до состояния анорексии.
Родители даже не поняли, когда это произошло, мама тогда долго плакала, когда Чимину поставили диагноз. Но Паку нравилось в больнице, было тихо, никто не пытался его избить, наоборот, все были чрезмерно заботливыми.
Он поправился быстро, перешёл на домашнее обучение, сдал все экзамены и успешно перешёл в выпускной класс. Но каково было его удивление, когда, вернувшись в школу, он снова увидел их. Компания была все та же, только тот мелкий паренёк, который усерднее всех старался оставить на боках Чимина синяки или вовсе сломать все рёбра, вырос.
Пак перед началом учебного года выкрасил волосы в розовый. И первое, что он услышал вслед: «ха, ты из тех самых что ли?», «да кто красит волосы в такой цвет?»
Подростки самые жестокие обидчики.
Но Чимину теперь уже все равно. Он как будто перестал чувствовать, пройдя за последние несколько лет через все круги ада.
Его избили через неделю. Это было даже не на территории школы. Чимин прогуливался по парку, но стоило отвлечься от дороги на телефон, как его за шкирку затащили в кусты. На красивом свитере через несколько минут не осталось чистого места: Пака всего изваляли в грязи, разбили руки и сломали нос. Когда где-то поблизости послышались голоса, все поторопились скрыться.
– Чонгук, пошли, – ты чего стоишь?
Чимин повернулся в сторону кудрявого темноволосого парня, взглянув на него стеклянными глазами. Тот ещё пару секунд смотрел на него, а потом вместе с остальными скрылся в темноте.