Чимин пропустил тот момент, когда просто перестал думать о прошлом, но он точно мог сказать, что продолжалось это не один год. Он страдал от собственных решений, необдуманных, спонтанных, но сделавших его сильнее. Новый город, новая квартира, новые люди, все совсем по-другому. Однако университетская жизнь помогала справляться с тревожными мыслями. Тогда он полностью отдался учёбе, став одним из лучших студентов на курсе. Его приметил один из старшекурсников, который тоже приехал из Кореи. У этого парня была своя танцевальная команда, в которую он пригласил и Чимина.
Хосок стал для Пака лучшим другом за очень короткий срок. Он научил Чимина многому, помог избавиться от недостатков и оставить своё прошлое далеко позади. Они стали неразлучны. Благодаря Чону он наконец-то смог снова встречаться с другими людьми и ему ни капли не было стыдно. Ему было приятно, ведь он начал пользоваться огромным вниманием как у девушек, так и у парней.
Чимин больше не тот запуганный старшеклассник, неспособный дать отпор обидчику. Он сильно изменился, став куда увереннее в себе. Он не боялся смеяться, улыбаться, веселиться, находясь среди других людей. Хосок привёл его в большую компанию его друзей, где Чимин познакомился с Юнги и Намджуном с факультета менеджмента. Они оба мечтали стать продюсерами, ведь в сочинении музыки и текстов им не было равных.
Пак редко вспоминал о доме, только изредка созванивался с родителями. Младший брат же приезжал к нему на каникулах. Но они никогда не говорили о том, что происходило в Корее. Чимин бы соврал, если бы сказал, что ему неинтересно, но не хотелось ворошить прошлое.
Когда пришло время старших курсов, Чимин уже начал работать хореографом и ездить на различные соревнования с танцевальной группой. Они были довольно известны в своих кругах, и Пак этим гордился.
За это время у Чимина сменилось несколько партнеров: первое время он встречался с парнем на несколько курсов старше, но тот был слишком ветреным и с лёгкостью изменил Паку, так и не признав собственной ошибки. Следующей стала первокурсница, когда Чимин уже переходил на третий год. Они встречались почти полтора года, пока не поняли, что не подходят друг другу. Первое время все было замечательно, но после того, как они съехались, все полетело коту под хвост. Они обещали друг другу остаться друзьями, так что и до сих пор неплохо общались. Со следующими двумя у Чимина не вышло ничего серьёзного, просто кратковременные половые партнеры, ничего более, он не чувствовал с ними никакой особой связи. Хосок тогда качал головой и хмыкал, но ничего не говорил на прямую, только из редка как бы советовал: