Pt.5

2.2K 134 32
                                    

Чимин смотрел только на девушку перед собой, почему-то боясь даже взглянуть на её спутника. Он бы не хотел столкнуться взглядом с какой-нибудь напыщенной знаменитостью, которая бы смотрела на него, как на отброса общества.

- Добрый день, - шатенка слегка улыбнулась, - черничный латте, пожалуйста, а моему мужу - банановое молоко, а ещё две порции вот этих панкейков, - она ткнула на строчку в меню, где было длинное название на английском.

Чимин быстро записал всё в блокнот.

- Позвольте повторить заказ, - Пак закусил кончик ручки, ещё раз вчитываясь в написанное, - Вам - черничный латте, а вашему мужу... - он всё же перевёл взгляд на второго сидящего за столом.

Большие глаза смотрели на него с неописуемым удивлением. Чимин изначально обратил внимание только на них. Такие знакомые и родные. Такой тёплый взгляд, даже раньше он был иным: с каплей безразличия и насмешки. Если бы не они, Пак, возможно, и не узнал бы его сразу.

- ... банановое молоко, - парень крепче сжал в ладони крошечный блокнот.

Конечно, никто не любил этот напиток больше, чем Чон. Раньше мама Чимина часто баловала Чонгука, когда тот приходил в гости или оставался с ночевкой. Он тогда радовался, хлопал в ладоши и низко кланялся, пытаясь отблагодарить за напиток.

«Всё такой же ребёнок» - пронеслось у Пака в голове в тот момент, когда на глазах показались еле заметные слёзы.

- Прошу простить, - Чимин поклонился и быстро зашагал в сторону подсобного помещения.

«Моему мужу» - эта фраза проносилась в голове без остановки. Это было похоже на заевшую пластинку, звуки от которой разносили несчастную больную голову в дребезги. Муж. Муж. Муж. Чимин не верил. Нет, это был не Чонгук. Точно не он, это совсем другой человек, не тот, которого он знал пять лет назад. А ведь так оно и есть. Столько времени прошло. И на что Пак вообще надеялся? Что Чон как верный пёс будет сидеть и ждать его? С чего бы ему это делать? Чимин сам собрал вещи и уехал, сам разорвал все связи, сменил номер телефона, выкрасил волосы в другой цвет, сбросил несколько кило, сменил стиль и сам стал другим. Так какого чёрта сейчас его сердце разрывалось на куски от одного взгляда на Чонгука? Уже от совсем другого Чонгука. Взрослого, возмужавшего, без разбитых кулаков, с необычайно добрыми глазами и... женатого...

My Bully.Место, где живут истории. Откройте их для себя