4 Глава

1.1K 78 3
                                    

---------------------------------------------------
Простите что главы такие короткие, я постараюсь это исправить.
---------------------------------------------------

-зови меня просто Ханджи и давай я тебе все расскажу, а ты расскажешь все что ты помнишь?-я сначала не понял но потом дошло что она какая-то сумасшедшая. Но зато я теперь знаю что в этом мире существуют некие титаны которые едят людей, поетому люди построили три стены: Мария, Роза и Шина и скрылись за ними. Не смотря на то что уже все приехали в штаб Ханджи продолжала что-то рассказывать. Мне это уже успело надоесть.
-Вас срочно вызывает в свой кабинет Эрвин Смит- сказал солдат, который только что выбижал из корпуса.
- если срочно вызывает Эрвин Смит то надо идти сразу- сказала Ханджи спрыгивая с повозки

По пути к кабинету Ханджи продолжала что-то говорить но я не слушал и думал о своем. Я голаден, мне надо поесть в ближайшие два или три дня. Сьедобны ли титаны, я не знаю, но если это ихний запах я слышал за стенами то они сьедобны. Я так понимаю что вылазки проходят примерно раз в год. Значит когда я смогу выйти в город то придется убить и съесть какое то хулиганье. Повезло что маска в кармане.

-Можно?- стучит в дверь Ханджи
-Войдите- слышится

Ханджи толкает дверь и входит в кабинет а я за ней. В кабинете уже сидел Леви на кресле, рядом со столом.

-Задам вопрос прямо. Будешь гражданским или пойдешь в отряд разведки?
Подумав что я в мире где надо сражаться с титанами, я единственный гуль так я смогу помочь им.
-Я вступлю в ряды разведки-сказал я немного не уверенным голосом
-Тогда завтра посмотрим на твои физические способности, если ты не сможешь сдать, поедешь копать картошку. Ну а сейчас тогда тебе выделим комнату, а ты можешь пока поесть в столовой на первом этаже.

После этого короткого совещания я сразу пошол посмотреть какую комнату мне дали. Наконец я нашел. Открываю дверь и вижу: кровать, одно окно по середине стены, тумба рядом с кроватью, с боку шкаф и стол. Все в пыли и паутине, видемо ей не пользовались несколько месяцев. На столе вижу одежду: белая рубашка, штаны и пиджак с каким-то знаком. На одежде лежала записка: твой вид слишком выделяется поетому одень форму кадетского корпуса. Обязательно прийди на построение в 7:00.
Сейчас 9 часов вечера.

А что если: Канеки Кен в Атаке титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя