Сейчас 9 часов вечера. Я решил попить кофе поетому я пошел в столовую но она была закрыта. По пути в комнату я встретил Леви и он вручил мне бланк который я должен был заполнить. Вернувшись в комнату я кинул бланк на стол. Достал маску и одел на лицо. Выпрыгнул из окна и побежал к ближайшему поселению которое я видел пока днём ехали в штаб.
Гуляя по крышам как я и думал заметил как два мужика избивали девушку лет петнадцати. Я прыгнул вниз и сказал героический тоном
-Перестанте избивать бедную девушку
-А если не перестанем то что?- с угрозой и насмешкой сказали они. Но не увидели неуверенность во мне. Они отвлеклись от девушки и стали медленно подходить ко мне.
-Беги- крикнул я. Мужчины начали медленно поступать ко мне с двух сторон. Первый прохрустел пальцы пытаясь меня испугать. А второй пытается нанести удар целясь в лицо но я нанашу удар ногой в живот и он отлетает в стену и теряет сознание. Первый испуганно смотрит на меня. Я разтегиваю молнию на маске и бросаюсь на мужчину при этом кусая его за плечо.Вернулся в свою комнату уже сытым. На часах 4 утра. Пока я переоделся, разобрался как одевать ремни и заполнил бланк прошол час. Хотя я до сих пор не знаю зачем эти ремни. Маску сложил во внутреннем кармане пиджака. Спать было уже некогда поетому пошел в столовую.