Chapter 1.

7.6K 286 217
                                    

- ЁБАНЫЙ КИМ ТЭХЕН ГДЕ МОИ ТРУСЫ?! - орал на всю общагу Юнги.

- ТУДА КУДА ТЫ ИХ ОБЫЧНО КЛАДЁШЬ - ПОД КРОВАТЬ! МАРАЗМАТИК КОНЧЕНЫЙ, СКОРО БУДЕШЬ ЗАБЫВАТЬ КАК ТЕБЯ ЗОВУТ, - прокричал в ответ Тэхен и в него тут же "стрельнули" чёрным носком, который при покупке был белым.

- Ты как сука с хёном разговариваешь? - злобно прикрикнул Ги.

- Так как и ты со своим макнэ, хён блять, - огрызнулся Тэ.

- Ну, мелкий, тебе пизда, - на этих словах началась война — вот, обычное утро двух соседей по комнате и по совместительству лучших друзей.

Все кто знают об этих двоих, поражаются, как они могут дружить, не говоря уже о сожительстве.

Тэхен - шумный, любит гулять и веселиться, довольно дружелюбный.
Юнги - мрачный, тихий, обычный ворчливый скептик.

Куда не глянь - эти двое шкуру с друг друга спускают, но никто не знает, что они действительно нуждаются в друг друге.

Ссоры и крики у них как сон или же приём пищи, что-то важное и необходимое.
Так двое "спускают пар". Если Тэ в обществе жизнерадостный и, как некоторые говорят, окрылённый, то в жизни он отрешённый и безразличный.

Что на счёт Юна, то он какой в обществе, такой и в жизни. Ему абсолютно плевать, что о нём думают, он про других людей не думает вообще.

Дружба с 18 лет - это, безусловно, большая цифра.
Всегда вместе.
Один город, одна школа и, конечно же, университет.
Боже, даже один факультет!

Это странно: такая привязанность, но эти двое, как близнецы - их нельзя разлучать.
Родители Тэ и Юнги даже думали, что они встречаются. На самом деле, так считают почти все в университете.

Ну, а почему бы и нет? Двое красивых парней, не разлей вода.
Кое-какие девушки даже фанфики пишут про них.

Хотя, кто знает, возможно, фанфики когда-нибудь и воплотятся в реальность.

---
- Есть что поесть? Нет, то приготовь что-нибудь. Я сейчас умру, - говорит Юнги, зайдя на кухню к сонному, пьющему кофе Тэхену.

- Я тебе жена, что ли? Сам это пью и только, - брезгливо указал он на кофе. - В холодильнике мышь повесилась, нужно купить поесть сегодня чего-нибудь, а то умереть с голоду я не планирую, мне ещё нужно к защите презентации готовится иначе Господин Ким меня с потрохами сожрёт, - печально вздохнул он.

ᴡᴇ'ʀᴇ ᴊᴜsᴛ ғʀɪᴇɴᴅs? /  ғʳɪᵉⁿᵈˢ ʙʏ sᵉxʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя