Chapter 9. Jikook ''🌹;🗝️

3.2K 168 8
                                    

''🦂🍷;; с каждым днём я становлюсь всё более зависимым от твоего тела.

------

- Класс, - усмехается Тэ и говорит. - Это будет твой лучший поцелуй.

Чонгук тихо выдыхает и позволяет приблизиться к себе. Русые пряди спадают Тэхену на лицо. Чонгук сжимает веки.
Юнги смотрит на то, как Тэхен целует Гука. Сначала нежно и аккуратно прикасаясь его губами к чужим, проводя языком по губах и наконец пробираясь им в рот напротив.

Поцелуй не долгий, но чувственный и глубокий. Кажется, Чонгуку действительно понравилось.
Хосок кричит на всю комнату про пошлость, Намджун с ним за одно. Джин с Чимином фотографируют их на телефон, а Юнги...

Юнги замирает, он видит, как Ви целует другого парня и ревнует, потому что Тэхен на самом деле ему нравится.
Шуга думает о том, что было между ними последние несколько дней и понимает, что мог бы так же сейчас целоваться с Тэ в не игры, будь он немного открытым и честным с Тэхеном в своих чувствах, а сейчас губы Тэ на чужих губах.

Ви наконец-то отлипает от Чонгука, насмешливо пародируя смущённый взгляд младшего. Все смеются над Чонгуком ещё минут пять и пересматривают фотографии и видео на телефонах.

Юнги берёт сигарету у Намджуна и уходит на балкон.

Ви берёт его за руку подходя к Юнги со стороны.

- Что?

Тэхен сжимает губы.

- Я не понимаю.

- Чего не понимаешь?

- Твоего отношения.

- К вечеринкам? - уточняет Шуга, Тэ качает головой.

- Ко мне.

Это было похоже на гол, забитый в ворота Юнги.

Юнги хочет побыстрее уйти отсюда (уйти от ответа).

- Когда мы с тобой...

- Замолчи, - Юнги даже слушать ничего не хочет.

Он выбегает из балкона и быстро натягивая на себя свои кроссовки, хлопает входной дверью.
Тэхен выглядел расстеряным. Юнги разрывается между прежним раздражением и давным-давно осознанными чувствами.

ᴡᴇ'ʀᴇ ᴊᴜsᴛ ғʀɪᴇɴᴅs? /  ғʳɪᵉⁿᵈˢ ʙʏ sᵉxʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя