4 Часть

550 42 12
                                    

Рассвет, около 4 часов утра. Блэк побежал к своей пещере, как только услышал копошение в яме. Тем временем в пещере.

Первой проснулась Дрим. Она встала и вышла проверить Бодю пока остальные ещё спят.

Др- Утречка, как провела ночь?- и тут заметила, что она спит потому и подошла её разбудить.

Дрим подошла к ней и начала бодать головой в бок и резко остановилась. Дрим почувствовала сильный запах самца, исходящий от Боди и была от этого немного в шоке. Так уж получилось, что их стая давно не пересекалась с противоположным полом, а тут такое.

К этому моменту проснулась Бодя- Дрим? Уже утро?...

Др- Рассказывай кто это?

Бо- О ком ты говоришь?- слегка нервно переспросила та.

Др- Не прикидывайся дурачкой , ты понимаешь о ком я говорю.

Бо- ...

Бо- Дело было так...- она рассказала ей как они познакомились, как вместе охотились и просто проводили время вместе когда она отходила от стаи.

Примерно на середине рассказа подошли остальные, поэтому Бодя пересказала то же самое, только короче. Все были рады за неё, но одновременно и грустили, ведь учитывая возраст Блэка, скорее всего, он заберёт её на свою территорию. Где она находилась, они не знали, потому и не знали, встретятся ли снова. ( В моей вселенной по запаху можно определить пол динозавра, какого он вида и его возраст. У каждого ящера свой индивидуальный запах, но при этом у него есть «примеси» других запахов, по которым и определяют остальные признаки. А на счёт возраста просто понимают: детёныш, подросток или взрослая особь. Детёныши- это особи до года, до 3 лет- это подростки, а после 3 лет- взрослые особи. Пару могут находить и заводить детёнышей могут и подростки, но полностью выросшими считаются именно после 3 лет).

После рассказа они пошли на охоту. Побежали в сторону речки, недалеко от их ямы. Дорога заняла 20 минут, а речка около 11 метров ширину, но мелководная, поэтому перебежать по не составляло труда. Там они встретили парочку карнотавров. Детёныш и взрослый.

Б- Что будем делать?

Л- Предлагаю напасть, это наша территория и нам не нужны конкуренты.

Бо- Поддерживаю.

Др- Альфа?

И- Давайте так и поступим. Тут мало места, где можно спрятаться, да и карнотавры довольно быстрые. Нам нет нужды за ними носиться. Поэтому Блу и Ласт, вы отвлечёте внимание на себя, пока я, Дрим и Бодя подойдём к ним как можно ближе. Если кого-то из нас троих замечут раньше времени, выбегаем все вместе и окружаем.

Пока карнотавры пили воду, тройка самок отошла в стороны, а Блу и Ласт выбежали и начали шипеть и орать на карно. Те приняли оборонительную позу и начали шипеть на них в ответ. Родитель защищал своего детёныша, потому стал спереди него, при этом забыв посматривать по сторонам и назад, что и стало его фатальной ошибкой.

Бодя с разгону побежала и прыгула взрослому карно на шею, сразу вцепившись когтями и начиная разрывать кожу. Инк напрыгнула ему на спину и тоже начала вгрызаться когтями и клыками ему в тушу. Дрим в это время набросилась на детёныша. Взрослый карно пытался этому помешать, побежал в его сторону, но не успел. Дрим уже перегрызла ему шею. От этого карно вовсе озверел и пытался сбросить с себя самок и убить их всех, но потерпел неудачу. Битва длилась около 10 минут.Они наелись до сыта, взяли пару кусков в пасти и побежали в их ямку.

Весь остаток дня они отдыхали, валялись на солнце. Дежурить ночью вызвалась Бодя. Она пошла на место, в то время как остальные ложились спать.

Той ночью начался дождь, который после перешёл в ливень, что привело последствиям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь возможна везде и всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя