Н- Найтмер, К- Киллер, Э- Эррор, Х- Хоррор, Д- Даст, Кр- Кросс. Если в POV.// стоит знак -, это значит, что персонаж говорит в мыслях, а если с буквой перед знаком, то перс говорит в слух.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наша история начнётся в небольшой пещерке, находящейся недалеко от озера. Начинался рассвет, около 03:43, и в этот момент проснулся альфа стаи.
POV. Найтмер
-Рассвет... Самое время вставать и идти на охоту.
Большой чёрный самец с ярко бирюзовыми полосами по бокам и такого же цвета глазами встал со своего места на невысоком уступе и громко крикнул. От крика проснулись остальные члены стаи.
Н- У травоядных начался период гнездования, и их путь к месту гнездования как раз проходит недалеко от нашего озера. Я просто уверен, что многие особи придут на наш водопой избавиться от жажды. Это будет отличная возможность наесться досыта и оставить какой-то запас пищи на черный день. Поэтому сейчас идём устраивать засаду. Обязанности делим, как всегда: Хоррор, Даст и Кросс сидят в засаде до тех пор, пока Эррор и Киллер не погонят добычу в сторону небольшого углубления севернее от пещеры, а затем присоединитесь к ним, чтобы добыча бежала именно в то место. Я там засяду в кустах и напрыгну на него, как только тот упадёт в яму. А теперь погнали.
Через минут 15 все были на своих местах. Небольшая самка серого цвета с чёрными полосами по бокам и чёрными глазами по имени Киллер и Эррор, крупного размера самец чёрного цвета с голубыми полосами по бокам, красно-желтыми полосами на концах лап, красного цвета глазами с разного цвета зрачками. Засели в тени деревьев и стали выбирать себе жертву. Наиболее подходящим они посчитали самца паразауролофа, который в битве за главенство проиграл другому самцу и повредил заднюю лапу, в следствии чего немного прихрамывал, но бежать, хоть и не на полной скорости, мог.
Из-за проигрыша ему пришлось отойти к краю их группы, чтобы победитель их схватки не решил устроить второй раунд. Чем и воспользовались наши герои. Они выждали момент, пока он повернётся к ним спиной и побежали на него. Травоядные их сразу заметили и, закричав, побежали всей группой подальше, как и жертва. Индорапторы сумели сделать отбить самца от стаи и повести в нужное им направление. Минуты 2 они гнали его, а затем из-за кустов выпрыгнули остальные члены группы: Хоррор- средних размер самец белого цвета с красными полосами и с красным левым глазом, правый у него отсутствует после драки с парой аллозавров, Даст- серого цвета самец среднего роста с фиолетовыми полосами и разного цвета глазами, а Кросс самец белого цвета с серыми полосами и разноцветными глазами, размер чуть выше среднего. Вместе они не давали жертве повернуть в другую сторону.
Так они гнали его ещё 10 минут, пока самец паразауолофа, не заметив яму упал туда, а глава стаи не добил его перегрызя шею.
Н- Неплохо, сейчас поедим, а остатки заберем с собой.
К- Я хочу бедро.
Д- Я тогда возьму часть с хвоста.
Каждый выбрал какую-то часть туши и за 20 минут они наелись досыта. Резко Хоррор учуял запах другого хищника.
Х- Альфа, нам стоит уйти сейчас мы потратили много сил на поимку добычи, да и наелись, что будет усложнять сражение и бег.
Все принюхались и тоже учуяли чужой запах.
Н- Хм... Ты прав, видимо, он учуял запах нашей добычи и захотел взять себе кусок. Уходим в этот раз лучше не будем брать с собой какую-то часть туши.
Они все резко побежали в сторону своей пещерки.
Так как все были сыты, а посторонних, кто захотел бы отобрать их территорию не было, они расслабились и отдыхали кто в пещере, кто у входа. Так они провели время до вечера и стали выбирать, кто останется на дежурстве.
Н- У кого-то есть желание подежурить этой ночью?
Ответом ему была тишина.
Н- Тогда сегодня дежурит Эррор.
Э- Почему я!? Я же только недавно дежурил!?
Кр- Вообще-то ты дежурил около двух недель назад, так что это вполне честно.
Э- ...
Н- Так как возражений нет, ты остаешься на дежурство.
Эррор недовольно шипя запрыгнул на небольшой уступ над входом и прилёг там, при этом недовольно бья хвостом из стороны в сторону.
Остальные же зашли в пещеру и заняли свои любимые места и постепенно заснули. А альфа этим временем думал о своей сестре.
- Как там она? Всё ли с ней хорошо? Нашла ли себе пару?
END POV. Найтмер
Как бы ему сильно не хотелось встретиться со своейсестрой сейчас это было невозможно, но он чувствовал, что эта встреча случитьсянамного быстрее, чем он думает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь возможна везде и всегда
AcakЭто история любви динозавров, а если быть точнее индорапторов. В этой истории временные периоды, в которых обитали разные виды динозавров, отсутствуют. Другими словами все виды динозавров живут в одном временном отрезке. Так же Инк, Дрим, Блю, Ласт...