Шестой хокаге тяжело вздохнул и стянул с себя громозкий головной убор, из-за которого становилось жарко в, и без того, душном кабинете. На столе лежала уже небольшая стопка бумаг. Это были отчёты от наставников юных генинов, которые только-только начали получать свои первые миссии.
Какаши непроизвольно перевёл взгляд на рамку, стоящую у него на столе. Это был их первый день как настоящей команды. Наруто и Саске дулись друг на друга, снова что-то не поделив, а Сакура радостно улыбалась, желая сделать фото более радостным, а морщинки у Хатаке были только в уголках глаз.
Тогда всё было беззаботно и весело. Они все вместе выполняли лёгкие миссии, ходили обедать и Какаши постоянно подшучивал над ними, не отрываясь от своих любимых книг. Узумаки был шумным и улыбчивым, Сакура всегда была искренней, а Саске вечно пытался развести Наруто на новое соревнование, хоть и мастерски это скрывал.
Сейчас же команда номер семь значится с совсем другим составом, автор горячо любимых Какаши книг погиб. За жизнерадостью Наруто спрятаны тяжелые мысли и трудные решения, улыбка Сакуры все реже бывает искренней, что очень огорчает Какаши, а Саске...
Хокаге встает и подходит к окну, бросая взгляд на деревню. Саске потерялся во тьме своей слепой ненависти и жажде доказать всем, что он чего-то стоит. Позади послышался какой-то странный звук. Он не был похож на что-то что мог издать человек, поэтому Какаши схватил кунай и отодвинул полы своей накидки, готовый обороняться.
Обернувшись, хокаге обнаружил что посреди его кабинета разрасталась фиолеловая дыра с золотистым свечением по краям. Какаши опешил и сделал шаг назад. От этой штуки исходили сильные потоки чакры, смутно знакомой, но всё ещё неизвестной.
Через мгновенье из этой дыры вышел высокий блондин в такой же накидке что и сам Хатаке. Он посмотрел на шестого своими голубыми глазами, а Какаши почувствовал как воздух покидает его легкие.
– Н-наруто? – неверяще спросил мужчина.
– Он самый, – хмыкнул Наруто, оглядываясь назад на дыру.
Из нее тут же выходит еще два человека, а Какаши готов поклясться, что спит. Посреди кабинета стоит его команда. Все они выглядят более взрослыми и опытными, не говоря уже о Наруто, который носил накидку хокаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ближе к вечеру
Random[Sasunaru!] Из-за атаки неизвестных существ седьмому хокаге Наруто приходится принять трудное решение и отправить всех детей в прошлое, чтобы уберечь их от опасности. Но как на это отреагируют их родители из этого самого прошлого? Не легко осознават...