Глава 5. Почувствуй родство

327 25 8
                                    

Когда Наруто открыл глаза в комнате пахло чем-то вкусным. Он сел, потянулся и шумно зевнул, почесывая щеку. За столом уже все собрались и Сакура о чём-то разговаривала с Харуто, пока тот старательно перемешивал свой напиток.

– Доброе ут...– начал Узумаки, но закончить ему не дало прилетевшее прямо в лоб яблоко. – Эй, мелкий ты совсем страх потерял?!!

Младший Учиха-Узумаки смотрел на него широко раскрыв глаза. Во взгляде было что-то вроде непонимания, смущения и только постепенно находило понимание. Кумико же высоко подняла брови, смотря то на брата, то на отца.

– Надо ловить... – тихо подсказала девочка, пока Наруто тёр место удара.

Узумаки уже хотел начать возмущаться и надавать подзатыльников этому пацану, но тот, опустив взгляд, вновь начал перемещивать что-то в своей кружке.

– Извини, – вздохнул Харуто. – Я бросил по привычке.

– Чему вас там Саске только учит? – недовольно пробухтел Наруто, садясь за стол и потрепав макушку дочки. – Не делай так больше, а то кину в ответ и тебе не поздоровится!

– Наруто, ты что угрожаешь десятилетке? – угоризненно спрашивает Сакура, кормя Кацу с ложки.

– Да этот пацан!..

– Извинился за своё действие, – перебивая, закончила Харуно.

Наруто возмущенно вдохнул и обиженно сложил руки на груди, отворачиваясь от девушки. Та лишь покачала головой и все продолжили есть, а Узумаки так и сидел не желая принять свою неправоту. Правда вскоре его живот громко заурчал и с очень недовольным лицом, Наруто тоже взялся за завтрак.

– Тётя Хина, – вдруг произнесла Кумико и отложила свою тарелку с рисом, уставившись на закрытую дверь.

Узумаки проглотил кусок мяса и удивленно посмотрел на девочку, как это сделала и Сакура.

– Ты чего? – спросил Наруто и тоже взглянул на дверь. – Там нет никого.

Сразу же после этих слов в комнату постучали. Сакура взглянула на напарника с замешательством и, усадив Кацу на пол, пошла открывать.

– Привет, Сакура-чан, – махнув рукой поздаровалась Хината, когда дверь открылась.

– Хината? – Сакура взглянула сначала на блондина, а затем на девочку, которая радостно улыбалась гостю. – Привет, проходи.

Ближе к вечеру Место, где живут истории. Откройте их для себя