Глава 4. Знакомство: часть 2

377 24 1
                                    

Наруто держит чайник на уровне своей груди, чтобы случайно не задеть мимо пробегающих детей. За ними гонятся родители, а те лишь весело смеются, сшибая друг друга с ног.

Они уже заселились в общежитие и блондин решил заварить себе и Кумико рамен, ведь все остальные отказались. Наруто чуть слезу не пустил узнав, что Харуто просто не переносит вкус этой лапши. А вот милая Куми мгновенно подняла ручку, когда Узумаки спросил на счёт перекуса в виде рамена. Он тут же сбегал за своим золотым запасом. Правда кухни в их комнате не было и за чайником пришлось идти на первый этаж, где располагалась общая столовая.

Наконец он добирается до четвёртого этажа, чудом никого не ошпарив и не выронив свои драгоценные коробочки.

- Я вернулся! - радостно оповещает Наруто о своем пришествии.

Все разом поворачиваются к нему, даже маленький Кацу, который до этого играл с парой выданных игрушек, поднял голову.

Комната, которую им пятерым выделили была относительно не большой, размерами примерно как спальня самого Наруто. Слева от двери стоял большой шкаф, правая сторона комнаты была устелена футонами с толстыми одеялами. С другой стороны находился стол, на стенах было несколько простеньких картин и часы. Туалеты и душевые у всех были общие, на каждом этаже свои. Утром пообещали всем прибывшим выделить некоторую сумму, на которые те смогут купить одежды и разной мелочи по типу зубной щётки или полотенца, так что условия были очень хорошими.

- Папа! - в тон Наруто радуется Кумико.

Узумаки посмеивается и кладёт чайник с коробочками на низкий столик.

- А где Сакура-чан?

- Тётя Сакура ушла в столовую принести нормальной еды, - отвечает Харуто, не поднимая головы и продолжая играть с Кацу в куклы похожих на шиноби.

- Рамен - нормальная еда! - возмущается Наруто. - Кумико, скажи!

Девочка сжимает кулачки и решительно кивает. Её брат лишь закатывает глаза, всё ещё не отрываясь от своего занятия.

- Рамен, который дома готовит папа, вот это нормальная еда, - скучающе объясняет Харуто. - А в этих коробках хрен пойми что.

- Саске умеет готовить рамен? - в недоумении спрашивает блондин, почесывая затылок и наливая кипяток в лапшу.

Ближе к вечеру Место, где живут истории. Откройте их для себя