***
Юнги едва пришёл в себя после их разговора с Паком. Чимин стоял так близко, уверенно улыбался, а ещё от него пахло чем-то сладким, из-за чего старший словил себя на мысли, что хочет попробовать его. Пак Чимина. Да. Вполне себе нормальное желание. Считает Юнги, потому что Тэхен уже точно другого мнения.
- Ну не-ет, - с надеждой в глазах тянет Ким, - скажи, что ты послал его и не согласился аккомпанировать ему, пожалуйста, скажи, что ты дружелюбно пожал ему руку и отказался, а не пошёл у него на поводу, ну же?
Юнги лишь невинно поджимает губы и хлопает глазами, удобнее устраиваясь на диванчике в кафе.
- Ты знаешь, что сам даёшь себе ложную надежду? Что Чимин не встречается ни с кем серьёзно?..Знаешь же, что он любит вечеринки и своих друзей, и больше ничего?! Кажется, ты забыл, что он вокалист, и этим всё сказано.
Старший в ответ лишь хмурит брови, делая глоток любимого зелёного чая, и продолжает выслушивать наставления Тэхена.
- Все вокалисты самовлюблённые выскочки...
- Они просто знают себе цену.
- Они упёртые бараны.
- Значит, могут многого добиться в жизни.
- А ещё они все как на подбор и пользуются только внешними данными! - обиженно цокает Тэхен, делая глоток кофе. - Они любят пользоваться наивными людьми, вроде тебя, а после избавляются от них, глазом не моргнув.
- Если ты сейчас говоришь про себя и Чон...
- Нет, - сказал, как отрезал. Юнги даже страшно стало от такого тона и грозного взгляда. - Я не беру конкретный случай, я говорил за всех, абсолютно за всех вокалистов. Они все одинаковые, поэтому я и не советую тебе общаться с Чимином. Он мой однокурсник, я знаю, о чём говорю, хён...
И Юнги поверил бы, если бы не знал о натянутых отношениях Тэхена и вокалиста Чонгука, с которым общается и Чимин.
Тэхен и Чон ещё в школе вместе учились, чуть ли не за одной партой сидели. Тогда Ким не сразу разглядел, каким его одноклассник может быть двуликим Янусом. Как только Чону что-то нужно, он сразу такой дружелюбный, покладистый, улыбается так, будто и вправду самый милейший человек на земле, а после того, как получается желаемое, едва ли ноги не вытирает об тебя. А Тэхен ведь юный пианист, душа ранимая у него, нежная даже, но только с близкими (и Ким сам позволил когда-то стать Чону близким), он не привык, что к нему грубо обращаются или игнорируют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильная кола и бургер
ФанфикПак Чимин самый настоящий похититель сердец и ловелас, а ещё вокалист впридачу. Все так отчаянно влюбляются в него, а он ни с кем не встречается. Об этом знает добрая половина университета. И Юнги знал, вот только стадный инстинкт всё же сработал. А...