- Ты говорил, что сделаешь всё, что я попрошу, если помогу тебе с твоим выступлением. И это... это моё желание, которое менять я не хочу.Юнги поднимается с места, оказываясь совсем рядом с другим. На глазах всё ещё влага.
Чимин озадачен. Не растерян, не удивлён, лишь слегка озадачен. Скорее всего, не в первый раз кто-то просит его о таком. Ну, и это понятно. Он довольно привлекательный парень, ещё и вокалист, за фигурой следит, причёска красивая, губы большие, вены на руках сексуальные, он со многими знаком. Да, дурачок ещё тот, но такой соблазнительный.
Парень внимательно глядит в миновы глаза, что растерянно блуждают по его лицу, а после тянется рукой к щеке, осторожно убирая слезу, что так не кстати решила скатиться вниз. Юнги едва не давится слюной, начиная смотреть куда-то в шею другому, лишь бы не глаза в глаза.
- Нет, - решительно произносит младший, наконец поймав чужой взгляд.
- А я говорю да, - стоит на своём.
- А я говорю нет. Я уважаю тебя, Юнги-хён, поэтому и не хочу этого делать с тобой.
Уважает...какой правильный сразу. Юнги готов вспыхнуть прямо сейчас огнём из-за того, что единственное его желание выполнять не хотят.
- Я. Хочу. Ночь. С тобой, - раздельно произносит Мин, наконец показывая, кто здесь старше. Он не сводит сосредоточенного взгляда с парня, что глядит точно так же.
- Уважаешь меня, уважай и мои желания.Чимин хмурится сильнее обычного, сводя темные брови к переносице.
- Жалеть ведь потом будешь, - спокойно произносит младший.
- Не буду, - вот упёртый.
- Я уже всё решил.- Мы потом даже общаться не будем, ты знаешь? - вот так вот сразу сказал, что бросит его после секса. В принципе, Юнги не должен удивляться, потому что Тэхен говорил, что парни с вокального отделения именно такие, но влюбленное сердце всё равно больно колит после этой фразы.
- Предполагал, что так будет, ты же ни с кем не встречаешься. Кстати, почему? - в нём говорит банка пива, а не Юнги.
Пак улыбается краешком губ.
- Слишком много вопросов, не думаешь? Мы не настолько близки, - ножом по сердцу Юнги. Да, не близки, и вряд ли когда-нибудь станут, потому что они совершенно разные. Да Мин даже толком и не знает парня рядом. Знает только, что вокалист, первокурсник, общается с Чон Чонгуком, очень напорист, упрям (наверное, это и зацепило), любит улыбаться, или будет правильным сказать насмехаться даже, но только над Юнги, а ещё петь очень любит, он как-то обмолвился на одной из их встреч об этом; он ни с кем не встречается, хоть и много флиртует, а значит и спит со многими, а ещё вежливый, пусть и не пунктуальный. Он может запросто влюблять людей в себя лишь одной улыбкой или взглядом, сверхспособность такая, что ли. А вот о семье Чимин никогда не говорит. Да и кто Юнги такой, чтоб тот ему вдруг о семье своей рассказывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильная кола и бургер
FanfictionПак Чимин самый настоящий похититель сердец и ловелас, а ещё вокалист впридачу. Все так отчаянно влюбляются в него, а он ни с кем не встречается. Об этом знает добрая половина университета. И Юнги знал, вот только стадный инстинкт всё же сработал. А...