***
Юнги оказался в жопе, сразу и не поняв этого.
Нет, проблем с учёбой у него нет, да и не было никогда. Он любит делать всё на «отлично», получая одобрение и улыбку в ответ. Юнги вовсе не заучка или ботан, просто схватывает всегда быстрее остальных, на лету усваивает информацию.
Он учится на отделении «фортепиано» уже второй год и лишь однажды слышал в свой адрес недовольство своего преподавателя по специальности. Юнги ответственный человек, просто в тот день слегка захворал, оттуда и невнимательность и сонливость была.
Но в жопе он всё равно оказался.
И нет, с родителями дома всё тоже неплохо. Папа с мамой любят единственное создание, души в нём не чают, каждый день на прощание целуют и обед с собой складывают, приговаривая, какой он у них душка.
И в самом деле. Юнги очень добрый. Ко всем с пониманием и с щедрой душой относится, если вдруг что. Такой светлый лучик солнца на земле в единственном экземпляре, между прочим, а всё равно в жопе оказался. Что ж это такое! Возможно, не смелый временами и слишком серьезный, но в целом неплохой парень.
Мин не понимает, когда успел нагрешить так сильно, что именно он — Пак Чимин, первый курс, вокальное отделение — стал объектом его воздыхания. Многие говорили, что Пак занимается какими-то ужасными вещами, другие твердили, что всё сплетни, и Чимин — бог в человеческом облике. Кому верить-то?
Юнги не сразу понял, в какой момент это произошло и как быстро. Просто в один из осенних дней он вдруг стал смотреть на первокурсника совсем другими глазами. Разглядел красивые черты бледного лица и выпирающие ключицы, на которые спадала серебряная цепочка, что Пак носил на шее с первого своего дня в универе. А отношения у них дальше банального «привет-пока» не продвинулись до сих пор. Чимин иногда смотрит в его сторону, слегка приподнимает уголки губ вверх и всё. Это всё. А Юнги этого мало. Катастрофически. Ему бы поближе узнать Пака, дотронуться до его щеки, провести пальцами вниз по шее, ощутить чужое тело и... Юнги и вправду сумасшедший.
Чимин с первого взгляда не понравился Юнги. Пак был таким выскочкой, задирой, у него ещё детство в одном месте играло, из-за чего и проблемы с учёбой. Казалось, что тот, кроме своей специальности, ничего больше и не видит, забивая на остальные предметы. Мину никогда такие люди не нравились. Они ему казались несерьёзными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильная кола и бургер
FanficПак Чимин самый настоящий похититель сердец и ловелас, а ещё вокалист впридачу. Все так отчаянно влюбляются в него, а он ни с кем не встречается. Об этом знает добрая половина университета. И Юнги знал, вот только стадный инстинкт всё же сработал. А...