Глава 1

7.8K 323 194
                                    

Визг тор­мо­зов — и из-под ко­лёс брыз­га­ми раз­ле­телись лу­жи. Ис­пу­ган­ный крик тол­пы. Ско­вав­ший всё те­ло страх, лип­кие от по­та ла­дони, ма­шина, ушед­шая в не­кон­тро­лиру­емый за­нос, ле­тела в сто­рону вхо­да в мет­ро.

Что бы­ло даль­ше — он за­пом­нил пло­хо. Кто-то кри­чал и тре­бовал выз­вать ско­рую, нес­коль­ко жен­щин на­пере­бой виз­жа­ли, что в пер­вую оче­редь нуж­но дос­тать во­дите­ля из ма­шины, не­из­вес­тный па­рень спра­шивал о са­мочувс­твии у са­мого Лань Чжа­ня. Он ни­чего не от­ве­чал, в го­лове бы­ло пус­то, толь­ко пра­вая ру­ка бо­лела и поч­ти не слу­шалась. Лань Чжань на се­кун­ду зак­рыл гла­за, на­де­ясь, что так шум стих­нет, а ког­да от­крыл — над ним уже сто­ял врач и вни­матель­но вгля­дывал­ся в его ли­цо.

— Вы оч­ну­лись! Прек­расно! — врач что-то от­ме­тил в боль­нич­ном лис­те и по­ложил его на прик­ро­ват­ную тум­бочку. — Дол­жен вам ска­зать, вы ро­дились в ру­баш­ке! — он улыб­нулся Лань Чжа­ню. — Ма­шина вас прак­ти­чес­ки не за­дела. Сей­час сде­ла­ем то­мог­ра­фию, пос­мотрим, есть ли пов­режде­ния моз­га. Как се­бя чувс­тву­ете? Тош­нит? Го­ловок­ру­жение?

— Нет, — Лань Чжань от­кашлял­ся, про­чищая гор­ло, — нор­маль­но. Толь­ко ру­ка бо­лит. Пра­вая.

— Ру­ка? — врач вни­матель­но ос­мотрел ру­ку. — Хм, как буд­то всё в по­ряд­ке. Поп­ро­буй­те-ка под­нять?

Лань Чжань по­пытал­ся хо­тя бы нем­но­го под­нять ру­ку, хоть на сан­ти­метр отор­вать её от кро­вати, но ни­чего не вы­ходи­ло.

— Очень ин­те­рес­но. Так, да­вай­те-ка вста­нем. Ос­то­рож­нее, — врач по­мог ему под­нять­ся на но­ги и при­дер­жи­вал, что­бы Лань Чжань сто­ял бо­лее-ме­нее ров­но. — Поп­ро­буй­те те­перь.
К удив­ле­нию и вра­ча, и Лань Чжа­ня, в этот раз, хоть и с тру­дом, но ру­ка пос­лу­шалась. Врач по­мог па­ци­ен­ту вер­нуть­ся на кой­ку, взял боль­нич­ный лист, сде­лал нес­коль­ко от­ме­ток в нём и ушёл.

Он вер­нулся толь­ко че­рез нес­коль­ко ча­сов, ког­да Лань Чжань уже про­шёл все не­об­хо­димые об­сле­дова­ния.

— У ме­ня хо­рошие но­вос­ти! — пря­мо с по­рога, лу­чезар­но улы­ба­ясь, за­явил врач. — Сот­ря­сения у вас нет, ру­ку мы вам по­чиним. До­воль­но силь­ный ушиб, но пос­ле кур­са маг­нитной те­рапии всё дол­жно прий­ти в нор­му, — он про­тянул Лань Чжа­ню нап­равле­ние на ле­чение. — Па­ру-трой­ку дней вам луч­ше по­лежать в боль­ни­це под на­шим наб­лю­дени­ем, что­бы мы пос­мотре­ли ди­нами­ку, а по­том мо­жете пе­рей­ти на ам­бу­латор­ное ле­чение. Вот, здесь нап­равле­ние в фи­зи­оте­рапев­ти­чес­кий ка­бинет, на пос­ту мед­сес­тра под­ска­жет, где он и ког­да ра­бота­ет. Ну, все­го доб­ро­го! Зай­ду зав­тра.

My pet is home aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя