Глава 6

4.5K 387 213
                                    

Под­хо­дя к до­му Вэй Ина, Лань Чжа­ню по­каза­лось, что в его квар­ти­ре го­рит свет. Он не был в этом уве­рен на сто про­цен­тов, но при­мер­но пред­став­лял, где на­ходи­лись нуж­ные ок­на, и это его сов­сем не ра­дова­ло. Наб­рав но­мер по­лицей­ско­го учас­тка, он под­нялся на лиф­те, от­крыл дверь и за­шёл, го­товый в лю­бую се­кун­ду поз­во­нить и выз­вать сю­да стра­жей по­ряд­ка. Лань Чжань, ста­ра­ясь сту­пать ти­хо, под­крал­ся к две­ри ком­на­ты, где сто­ял воль­ер А-Ю­аня, и рас­пахнул дверь, ожи­дая зас­тигнуть врас­плох гра­бите­ля.

Пе­ред ним, не ме­нее удив­лённый, сто­ял Цзян Чен. К гру­ди он при­жимал что-то не­боль­шое, пу­шис­тое и се­рое. Поч­ти та­кое же се­рое, как шёрс­тка А-Ю­аня.

— Ты? — хо­ром, как в де­шёвом ки­но, спро­сили они, но Цзян Чен ре­шил не иг­рать в веж­ли­вость и сра­зу пе­решёл в нас­тупле­ние.

— Что ты тут де­ла­ешь? От­ку­да у те­бя клю­чи? Так и знал, что те­бе нель­зя до­верять!

Лань Чжань под­нял вверх связ­ку клю­чей.

— Вэй Ин поп­ро­сил при­вез­ти его но­ут­бук, по­это­му я здесь.

— Поп­ро­сил? — не­довер­чи­во пос­мотрел на не­го Цзян Чен и вдруг опом­нился. — Он оч­нулся?

— Да, нес­коль­ко дней на­зад, — Лань Чжань приг­ля­дывал­ся к то­му, что так усер­дно при­жимал к се­бе Цзян Чен.

— И мне да­же не со­об­щи­ли...

От­ве­чать на это Лань Чжань не стал, прос­то по­жав пле­чами. В кон­це кон­цов, Цзян Чен го­ворил, что во­об­ще не при­едет в боль­ни­цу, ве­ро­ят­но, по­это­му мед­сёс­тры и не со­об­щи­ли ему.

— Он в по­ряд­ке? — спро­сил Цзян Чен на­конец.

— Да. Он был рад уви­деть цве­ты от те­бя, — от­ве­тил Лань Чжань. Что-то не­из­вес­тное в ру­ках Цзян Че­на на­чало дви­гать­ся. — Что у те­бя там?

— М? — Цзян Чен пос­мотрел на свои ру­ки. — Ах, это... кро­лик, — он ос­ла­бил объ­ятия и кро­лик, как две кап­ли во­ды по­хожий на А-Ю­аня, по­казал свою мор­дочку. — У Вэй Ина кро­лик жи­вёт. Он его лю­бит очень. Точ­нее жил. Мне ког­да об ава­рии со­об­щи­ли — я вспы­лил, а по­том по­думал, что раз Вэй Ин в боль­ни­це, то кто-то дол­жен по­забо­тить­ся о кро­лике. Я на­вес­тил его, а как-то при­ехал — А-Ю­аня нет ниг­де. Воль­ер толь­ко от­крыт. Я ре­шил, что он где-то в квар­ти­ре, по­ис­кал, но не на­шёл. На­вер­но, убе­жал за дверь, ког­да я ухо­дил. И вот, ре­шил но­вого ку­пить Вэй Ину. Он же с ума сой­дёт, ес­ли уз­на­ет, что А-Ю­ань про­пал...

My pet is home aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя