Глава 4

4.1K 271 257
                                    

А-Ю­ань, под ут­ро об­на­ружив­ший, что Лань Чжань за­был зак­рыть на ночь воль­ер, до­бавил раз­но­об­ра­зия в пла­ны вре­мен­но­го хо­зя­ина. Ре­шив­шись на ис­сле­дова­ние но­вой тер­ри­тории, он умуд­рился до­быть с кух­ни прих­ватку, всег­да ле­жав­шую на сто­ле, при­нёс её в ком­на­ту и пред­при­нял по­пыт­ку со­ору­дить се­бе у­ют­ную ле­жан­ку, ра­зод­рав свою до­бычу и ста­ратель­но сло­жив всё в ку­чу. Это­го ему по­каза­лось не­дос­та­точ­но, и к не­боль­шой гор­ке син­те­пона он до­бавил бу­маги, так кста­ти ле­жав­шие в пап­ке пря­мо в ком­на­те, не­дале­ко от воль­ера. Они буд­то толь­ко его и жда­ли. Кро­лику очень пон­ра­вил­ся звук рву­щей­ся бу­маги, а вот Лань Чжа­ня он раз­бу­дил.

Лё­жа в кро­вати, он пы­тал­ся со­об­ра­зить, чем та­ким за­нят А-Ю­ань и что он мо­жет рвать, но дей­стви­тель­но нас­то­рожил­ся толь­ко тог­да, ког­да все зву­ки вдруг за­тих­ли. Ис­пу­гав­шись за кро­лика, он от­ки­нул оде­яло и вско­чил с пос­те­ли, ед­ва не нас­ту­пив на ус­тро­ив­ше­го се­бе ле­жан­ку ушас­то­го бан­ди­та. А-Ю­ань гор­до воз­ле­жал на том, что ещё нес­коль­ко ми­нут бы­ло тря­пич­ной прих­ваткой и до­кумен­та­ми по вче­раш­не­му про­ек­ту. Лань Чжань уз­нал их по об­рывкам фо­тог­ра­фий, ко­торые за­каз­чик пред­ло­жил в ка­чес­тве при­мера. Он при­сел ря­дом с кро­ликом и гла­зами по­ис­кал на по­лу хоть что-то, что мог­ло уце­леть, но А-Ю­ань был нас­тро­ен ре­шитель­но и не ос­та­вил да­же по­ловин­ки лис­та.

Ру­гать кро­лика бы­ло не за что: у не­го ин­стинкты. Лань Чжань сам ви­новат, что вче­ра из-за сво­ей ссо­ры с дя­дей был рас­се­ян­ным и ос­та­вил до­кумен­ты на по­лу, со­вер­шенно про них за­быв. Хо­тя вряд ли бы что-то из­ме­нилось, по­ложи он пап­ку на стол, на кух­не же кро­лика это не ос­та­нови­ло. Ос­та­валось толь­ко поп­ро­бовать уб­рать­ся, но и тут кро­лик про­явил свой ха­рак­тер. Он не да­вал Лань Чжа­ню да­же клоч­ка бу­маги уб­рать, сра­зу на­чинал ку­сать за паль­цы, и сов­сем не так, как вче­ра. Ока­залось, что вче­ра это был вов­се да­же и не укус, а прак­ти­чес­ки неж­ный по­целуй. Се­год­ня А-Ю­ань ку­сал­ся боль­но, всем ви­дом по­казы­вая, что его но­вую у­ют­ную ле­жан­ку ник­то не смо­жет ра­зоб­рать.

От­но­ситель­ную по­беду в этой внеп­ла­новой вой­не уда­лось одер­жать толь­ко бли­же к обе­ду, ког­да кро­лик, иг­рая с мя­чиком в ко­ридо­ре, ос­та­вил своё «гнез­до» без вни­мания. Раз­ру­шать и вы­киды­вать что-то столь важ­ное для А-Ю­аня Лань Чжань не ре­шал­ся, но и ос­та­вить всё это на по­лу ря­дом с кро­ватью не мог, по­это­му он пос­та­рал­ся как мож­но ак­ку­рат­нее, не на­рушая из­на­чаль­ной «ком­по­зиции», пе­ренес­ти ле­жан­ку в воль­ер. Кро­лик по­том дол­го ню­хал пол и не­доб­ро ко­сил­ся на Лань Чжа­ня, пос­мевше­го спря­тать та­кую цен­ность, но, ког­да про­пажа наш­лась, за­мет­но по­доб­рел и да­же сно­ва поз­во­лил се­бя нем­но­жеч­ко пог­ла­дить. Унич­то­жен­ные фай­лы это не вер­ну­ло, но при­дало Лань Чжа­ню уве­рен­ности пе­ред тем, как ехать к дя­де и про­сить ко­пию до­кумен­тов.

My pet is home aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя