мазохист

310 21 0
                                    

Дима медленно открыл дверь квартиры. У него был свой ключ, выданный еще года два назад под предлогом "на всякий случай". Мужчина прошел, осматривая всё вокруг на наличие чего-то странного и скидывая кеды.

В квартире как всегда был странный полумрак несмотря на то, что был уже полдень. В воздухе витал запах спирта. Дима всегда ассоциировал его с больницей.

Двери во все комнаты были открыты, но Джо даже не обратил внимания на них, он целенаправленно шел на кухню. Там горел свет, но штора так же была задёрнута. У стола сидел сам хозяин квартиры рядом с открытой аптечкой, наклонившись над столом.

- Привет, - буркнул Сода, даже не оборачиваясь назад, чтобы проверить кто пришел. Он и так знал, что это Дима, ведь больше к нему никто не пойдет.

- Привет, - ответил Дима, садясь напротив. Он подставил руку под голову, наблюдая за действиями друга.

Тот скорпел над своей рукой. Правой он не жалея лил перекись водорода на вату, а потом тщательно затирал изодранную левую. Дима без удивления наблюдал за обыденной картиной.

Рука Саши была изодрана чуть ли не в клочья. Многочисленные порезы явно были сделанны ножом, который тоже лежал неподалеку. Сода закусил губу и очень усердно протирал все раны, углубившись в процесс. Казалось, это доставляет ему удовольствие.

- Что опять? - спросил Дима и очень спокойно, незаметно подвинул нож к себе, а после вообще спрятал. Сода проследил за этим действием и фыркнул.

- Ничего, просто устал, - ответит парень, закрывая аптечку.

- Просто устал? - переспросил Джо. Он забрал коробку у Соды, снова открыл и достал остатки бинта, который многое повидал и почти закончился. - Часто же ты у нас устаешь. Может хватит уже?

- Не хватит. - буркнул Саша. - Я сам. - он забрал бинт, покрутил его в руках, а потом положил обратно в коробку.

Перекись на руке приятно пузырилась и очень мягко покалывала. Парень поднес её поближе к лицу, рассматривая через нее порезы, вдыхая запах.

- Что за тупой фетиш? - Джо усмехнулся. - Приди в себя.

- Чего ты опять завозмущался? Что хочу, то и делаю! - парень фыркнул и отвернулся. Он пнул воздух и побрел в комнату.

На душе было паршиво. Он знал, что начинал резать себе руки, чтобы снять моральное напряжение. А сейчас? А сейчас ему казалось, что это всё переросло уже в привычку. Он резал себе руки, не потому что так становилось легче, а потому что это уже доставляло удовольствие. Он чувствовал удовлетворение, как наркоман, получивший дозу. Ему нравилось ощущать кровь, стекающую с руки, чувствовать, как она бежит по руке, слышать, как капля ударяется об пол.

Наклонности Место, где живут истории. Откройте их для себя