Цмок:*

217 20 4
                                    

Саша смотрел в потолок. Последние два часа он не решался написать и все откладывал. В последнюю их встречу он прогнал Диму, а сам потом жалел.

Тот сам не писал. Конечно, он не станет и Сода прекрасно это понимал. Джо будет сидеть, пялиться в пустой экран монитора, смотреть, что Саша тоже онлайн и я  изнутри. Или найдет с кем пообщаться. С кем-нибудь точно получше Соды, кто по его мнению не такой зависимый от чужого мнения, кто не такой жалкий.

Почему жизнь такая сложная? Почему, желая оградить других от своих проблем, ты забиваешь сам себя в угол? Отталкиваешь других, чтобы самому наконец вдохнуть полной грудью и не думать, что ты мразь, сваливающая собственные проблемы на других. А иначе - эгоист. Да по-любому эгоист.

Сода еще раз посмотрел на монитор компьютера. Внутри сердце тянуло. Огромные кошки с усердием и особым прилежанием раздирали грудь изнутри, отчего хотелось выть. Саша перевел взгляд на валяющийся неподалеку нож. Он так долго находил выход в физической боли, так долго изливал всего себя в немом крике.

Он устал даже от этого.

Обидно из-за себя. Обидно из-за всего дерьма, происходящего вокруг. Жизнь потеряла все нормальные краски, приняв оттенок кроваво-алого, застилая глаза пеленой боли. Сода взял лезвие и как следует воткнул его в стену. Он жал на него в течение нескольких секунд, стараясь больше всадить нож в хлипкую перегородку между комнатами.

- Тварь ты еб*чая! - он кричал.

Эмоции достигли своего предела. На самом пике всё, что накопилось за столь долгое время, наконец выплеснулось потоком грязных ругательств. Потоком тех слов, что хотелось сказать, но каждый раз застревавших в горле. Будто разорвал и скинул цепи, сковывающие грудь.

Упал на колени, ударился об стену лбом, чтобы окончательно привести себя в чувства и понять, что всё еще в реальном мире. Почему-то грусти не было. Только сухой гнев, всепоглощающий. Он вспоминал те фильмы, когда главный герой крушил всё вокруг, рубил с плеча, а потом жалел. Он тяжело вздохнул, пытаясь воззвать к внутреннему я, к спокойствию, его обычной маске.

"Не хочешь встретиться? "

Сообщение, на которое Саша смотрел в течении нескольких минут, но не решался отправить. Переступая через всего себя, он всё думал, что коросту лучше отрывать сразу.

Наклонности Место, где живут истории. Откройте их для себя