Что такое страх? Может это ваши самые жуткие фобии? Может это мифические существа? Или может это ситуации в которых вы боитесь оказаться? Я не знаю, каждый боится свой кошмар, но вы представляете свою реакцию, если этот ужас сбудется? "Так никогда не случится!" - Думали они, но это же случилось...
- Думаете? - послышалось прямо позади ребят. Настала тишина. Резкий порыв ветра оставил на коже баскетболистов мурашки. Никто не решался даже лишний раз вздохнуть, не считая уже того, чтобы повернуться и посмотреть на того, кто же стоит позади. Все с ужасом осознавали, как они были не правы, когда не верили Куроко, но было уже поздно...
Мысленно составив завещание, блондин выдохнул и резко повернулся назад, чтобы встретиться со своей смертью лицом к лицу. Все удивились такой храбрости, но повторять не стали, а лишь закрыв глаза вслушивались в тишину.
Раздался громкий крик, и "радуга" уже отчаялась, ведь возможно они больше не увидят этого весёлого, задорного паренька, но к счастью их мыслям было не суждено сбыться.- Куроко-чии!!!!!!!! - закричал блондин. - Ты живой, и тебя не похитили!!!!!
Лёгкий форфорд подбежал к невидимки и снова повис на нём. Тем временем остальные "храбрецы" повернулись и не веря своим глазам стали смотреть на "потеряшку".
-Т-тецуя? - опомнился Император.
- Кх... Кхе. К-Кисе - кун! Задушишь! Кхе... Кхе - на последнем дыхании сказал Тецуя.
- Блондинка отпусти мою тень! - крикнул Аомине.
- Нет, это моя тень Ахомине!
- Заткнись Бакагами!!
- Заткнулись оба!! Рёта, отпусти Тецую, Шинтаро подними свой талисман! Атцуши! - начал давать указания капитан.
- Что Ака - чин? - спросил центровой.
- Атцуши, продолжай стоять!
- Оригинально конечно. - посмеялся Аомине, но через секунду получил новую стрижку. (Автор: парикмахерская Акаши, быстро и не дорого!)
- Тецуя, а теперь рассказывай, где ты был? - смотря на фантома спросил Акаши.
- Вы начали спорить, вот я и пошёл в лес, потом вспомнил, что забыл фонарик и вернулся за ним, а тут вы говорите, что не верите в легенду, вот я и переспросил. - со своим любимым лицом сказал голубоглазый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес Слендера. [Баскетбол Куроко]
FanfictionПоколение Чудес и Кагами решают проверить, кто трус, а кто нет! Но сами ли они решили это проверить, или всё из-за странных обстоятельств? Вокруг лес, да и какие-то странные легенды о безликом. Что из этого выйдет? Столь интересная обложка была сде...