Полнолуние. Тёмный густой лес. А не далеко от этого леса стоит двух этажный дом. Вокруг не души, тишину данного места нарушает только возня в доме.- Аомине - ччииии!!!! Хватит меня пугать!!
- Да ты сам десятирых напугаешь, Блондинка.
- Я не Блондинка!
- Хорошо. Блондинка...
- Эй! Куроко - чи , Аомине - чи обижает меня! - блондин подбежал к "невидимке" и повис на нём.
- К... Кисе - к... Кун... Кх.. Кх... З... Задушишь.
- Кхм - Зеленоволосый парень сидящий у камина привычным жестом поправил свои очки.
- Бедный Куро - чин. - кусая батончик сказал дылд... Ой высокий! (Мурасакибара : автор - чин я тебя раздавлю!)
- Отцепись от моей тени! Модель чёртова! - подбежал двубровый к этой компашки.
- Это и моя Тень Бакагами! - синеволосый тоже встал с дивана и побежал к той же компании.
Кисе уже давно отцепили от "Тени", и началась игра "Перетяни Куроко, или разорви его на две половинки." Двум Тяжёлым форфордам возможно понравилась эта игра, но самому "канату" видимо нет.
- Тайга, Дайки успокоились! Отпустите Тецу! Сейчас же!
После этого тело под именем Куроко полетело на пол.
- Большое спасибо Акаши - кун. - сказал Куроко.
- Всегда пожалуйста Тецуя. Всегда пожалуйста... - задумался Сейджуро.
- УУУУУУУУУУУУУУУ - В буквальном смысле провыл Аомине.
- Что случилось Аомине - кун?
- Чё уже умираешь Ахомине? - усмехнулся Тайга.
- Только после тебя Бакагами. Мне скучно!! Как я вообще тут оказался? - опять "завыл" синеволосый.
- Мои родители уехали за границу и оставили на меня дачу, а вы приехали чтобы мне не было скучно... - напомнил Тецуя своему бывшему свету.
- Да помню я, помню. - перебил Аомине - Просто скучно!
- Тецуя, ты рассказывал, что это уже старый дом? - не обращая на нытьё форфорда, спросил Акаши.
- Да Акаши - кун. Этому дому около ста лет, а ещё про него хотят страшные слухи. - со спокойным лицом сказал Фантом.
- С-стршные с-слухи? - поёжившись спросил Кисе.
- Да.
- Рассказывай Тецу! Хоть так со скуки не подохнем. - зевнув сказал Дайки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес Слендера. [Баскетбол Куроко]
FanficПоколение Чудес и Кагами решают проверить, кто трус, а кто нет! Но сами ли они решили это проверить, или всё из-за странных обстоятельств? Вокруг лес, да и какие-то странные легенды о безликом. Что из этого выйдет? Столь интересная обложка была сде...