Часть 6. The End

669 40 24
                                    

- Как же хорошо после тёплой ванной! - радостно сказал Кисе.

- И не говори. - расслаблено ответил Аомине.

- Не буду много говорить, просто соглашусь. - сказал Мидорима лёжа на диване.

- Кааааааеффф. - протянул Кагами

- Куро - чин, а где запасы вкусняшек?! - на весь дом крикнул Мурасакибара.

- На верхней полке Мурасакибара - кун - ответил так же громко Куроко.

Через минуту послышалось биение железа о пол.

- Куро - чин там только мука. Точнее уже на мне. - протянул Атцуши.

- Аомине - кун помоги пожалуйста Мурасакибаре - куну, я не могу подойти.

-Ну вечно они что-то испортят, можно в тишине расслабиться? - устало спросил Дайки.

- Присоединяюсь. - ответил Тайга

- Дайки! - крикнул Акаши, на что Форвард проворчал, но встал с раскладушки.

- Не волнуйся Аомине, лох - это судьба, хахаха - посмеялся Тайга, продолжая лежать под одеялом.

- Ах да, и Тайгу прихвати! - тут же крикнул капитан.

- Да Бакагами, лох - это и правда твоя судьба! - усмехнулся Аомине и направился на кухню.

Неуспев пройти мимо ванной комнаты, дверь отварилась и перед баскетболистам пристало новое чудовище, ну а точнее Кисе в какой-то зелёной херне на лице.

- БЛ!! - выругался Дайки и отпрыгнул от сией красоты.

- Не кричи Аомине - чи! Как ребёнок малый! - эмм сказал? Кисе.

Глаза Аомине расширились, и пока он удивлялся Кисе прошёл в гостиную.

- Дайки! Я сказал бегом сюда! - повторно позвал император.

- Ээээ... С ним позже разберусь.. - тихо сказал форвард, а затем крикнул. - Иду я!-

Примерно так проходила ночь баскетболистов. Кисе постоянно болтал, в прочем как и всегда. Аомине и Кагами лениво лежали на раскладушках. Мидорима слушал гороскоп на завтра, а Акаши думал о всём том что сегодня с ними приключилось.
Думаете, что все они ведут себя слишком беззаботно после того что случилось? Неееет... Они все побаиваются, но не в коем случае не признаются в этом, поэтому каждый из них старается не отходить от остальных. Страхово как никак...

Через минут 10 в полную гостиную входит фантом. Он расположился в середине комнаты и попросил его выслушать. Затем он рассказал им о том что всё что он рассказал являлось лишь выдумкой, а он лишь хотел развлечь таким образом ребят. Вся информация из книги была взята из интернета, а Безликим были никто иные как лесные звери. Сказать что ребята разозлились ничего не сказать, но через некоторое время они всё таки простили его. На душе стало свободно и страх пропал.

Затем Кисе кинул подушкой в Аомине, но попал в Тайгу, тот в свою очередь швырнул в Кисе но прилетела она в Мидориму, который кинул подушку в ответ Кагами, но попал в Аомине, таким образом они умудрились попасть и в Мурасакибару и в Акаши. Поначалу последний их чуть не убил, но преодолев злость Сейджуро с некой радостью(?) присоединился к их борьбе, как никак редко такое бывает.
За всем этим наблюдал Тецуя. Он с улыбкой и радостью смотрел на ребят.

- Рано ещё... Когда нибудь потом я всё вам расскажу... - закрыв и отложив книгу на полку сказал Тецуя сам себе. Взяв с дивана запасную подушку голубоглазый побежал к своей семье.

За этой радостью наблюдали. За окном стоял он. Окинув счастливых подростков взглядом, он молча развернулся и ушёл обратно в лес... В свой лес...

____________________________________________________________________
Ну вот и всё. Книга закончена. Простите за отсутствие, можете убивать). Огромное спасибо за то что дочитали!!❤️❤️Пишите что думаете, я с радостью всё прочту❤️
Ваша Katia_Cat, всем удачи!!! ❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение Лес Слендера. [Баскетбол Куроко] 🎉
Лес Слендера. [Баскетбол Куроко] Место, где живут истории. Откройте их для себя