1 Часть

439 25 0
                                    

Текст идёт от 1 лица

Записи Чернова Н. А.
Важно, не знаю найдёт эти записи кто нибудь или нет, но... Как бы банально это не звучало меня уже нет в живых.
***
Я лежу на полу, в накрытой ванне, чтобы они не нашли меня. В правой руке шариковая ручка, в левой руке фонарик.

Я проснулся пол часа назад, думал с чего начать запись, в итоге получилось то, что вы прочли первым.

Мне страшно...
Я начал эту запись, потому что хочу, чтобы Вы знали, что здесь произошло. Не буду ходить вокруг да около, а сразу перейду к делу!
Тем более, тетрадь хоть и общая, но все равно в ней мало страниц.
Магазин с канцтоварами сгорел и это важно. Извините, уверен изложение будет кривым, про пунктуацию и орфографию вообще молчу!
Здесь нет черновых рукописей, здесь только шариковая ручка. Я пишу, что влезет в голову и, когда оно влезет...

Но прежде чем начать хочу сказать, я не виновен в том, за, что меня осудили!
***
Меня зовут - Чернов Николай Анатольевич. 1988 года рождения. Личный номер - 686.

Меня осудили в первые дни после отмены манатории и приказали к смертной казни. И за пару дней до исполнения приговора, мне предложили сделку - я согласился...
***
У меня едва сердце не выскачило, когда я услышал шаги в квартире, я знал, что это был один из них.
На моих часах только девять вечера. В это время они еще бодроствуют. На улице полно безличных тел, думаю их немало и в домах...

Я уже четырнадцать часов лежу под ванной и терплю ужасную боль в мучевом пузыре. Пару раз я думал, что он лопнет. Однако, я не хочу такой смерти!
Я не хочу никакой смерти, если доживу до ночной вылазки, то смогу удовлетворить свои потребности.
***
Но вернёмся к сделке.
Я должен был участвовать в каком-то правительственном эксперименте. В течении которого с меня должны были снять все обвинения.
Конечно, все выглядело через чур сказочно. Разумеется я согласился, а, как бы вы поступили на моем месте?!

Считая часы до смерти, я был готов на все ради жизни!

Один из врачей сказал, что все под контролем. Все идёт по плану...
***
Тут семь сотен таких же добровольцев, как и я.
У всех был выбор - Участвовать в эксперименте или смертная казнь.

У всех есть свой личный номер.
Я - 686.
Эти цифры нам вытатураивали на тыльной стороне шеи. Чем не конс - лагерь?
Уже тогда можно было догадаться, что в душевой вместо воды нас будут ждать кристаллы циклона "Б". Мы прошли всевозможные медицинские обследования, существованию половины которых я не подозревал.
Среди нас оказались люди с болезнями: ВИЧ, болезнь " Кемферцона"(она выдумана), эпилепсия и другие мерзости.

У каждого третьего имелось что-то подобное.

Наверное я тоже один из этих третих, хотя у меня нет заболеваний такого рода, у меня болезнь "45 хромосом". Нет, у меня никаких потологических проявлений нет, у меня даже был здоровый сын с "46 хромосомами".
Просто мои 18-ые и 19-ые хромосомы соединились в одно. Не кривитесь, когда Бог воял вашу первую и вторую хромосому. Он просто взял две шимпанзе и сунул их в одну упаковку. Поверьте у вас тоже есть четыре хромосомы, Соединенные в две.

Про шимпанзе была шутка. Мы не произошли от них. Черт, я напоминаю вам то, что вы изучали в школе...
***
А... На военных вертолётах нас доставили на остров, где радиус участка километров восемь.
Судя по тому сколько у нас тратят на обарону, не удивлюсь, если он будет искуственного происхождения!

Первая часть отсрава представляет собой природу, деревья, растительность. Вторая же имеет имитацию небольшого городишки.
Где аптека, церковь, дома и так далее...  Здесь даже биотуалет!

С нами не то, что не церимонились, нам даже ничего не объяснили! С каждого вертолёта высадили по десять человек и сказали:
-- Ваша задача прожить здесь месяц.

Никаких правил, можно делать все, что угодно.

Это был Рай!

Шикарный песчаный пляж, магазины ломились от съестного и алкоголя.

Променять смерть на пляж, бухло... Будто  Ангел - Хранитель и сам Бог подали нам руку помощи!

Не ясно лишь одно, в чем заключался эксперимент?
Узнать, что мы будем выбирать из ассортимента магазина без охраны и кассиров? Какие программы будем смотреть по телевизору? Сколько алкоголя мы выпьем? Странно все это...

Признаюсь, не все было так глатко, каждый второй заявлял, что он царь этого места. Таких сразу умывали их собственной кровью и запирали в подвалах. Это утешало. Говоритят, что большинство адекватные люди!

К вечеру дня три человека решили окупировать бар. В итоге одному выбили зубы, а у второго сломана рука, третьего чуть не утопили, после чего хорошенько отпинали ногами.
***
На часах 23:49.
Они уже должны уснуть, а мне пора идти на улицу.
Сильно хочется есть. Я жутко боялся покинуть дом! Ну хоть вода была в туалетом бочке. Это хоть как-то спасало от жажди.
Не знаю... Выживу я  или наткнусь на одного из них.
Но впрочем вы видите исписанные листы... Если это последний лист, значит меня уже нет...

Агрессия 15 [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя