Пока ноги вели меня на то место, я слышал выстрелы. Придя, я увидел картину.
Раненый военный отползал от шестерых инфицированных, которые вот вот накинутся на него.
Он отползал от них, оставляя за собой чёрный след. Кровь под лунным светом не красная.Военный стрелял по ним. Полу кончились, а инфицированные - нет! Он бил вцепившигося в его торс зараженного пистолетом. Другой подбирался к его ногам.
Я не понял, как оказался недалеко от "потерпевшего", у меня ничего не оставалось, как пустить в ход нож. Я и не подозревал, что можно сантиметров на десять воткнуть нож в голову человека и, как сложно его потом оттуда вытащить! Пришлось наступить инфицированному на голову и сделать пять попыток.
Пока я вытаскивал нож, один инфицированный взял военного за ногу и начал трясти в воздухе, разрывая конечность.
Тот завопил. По местности Раздался звук рвущихся жил, мышц и всего из чего состоит нога.
Крик военного заглушил тот звук.Это легло мне на психику не посильным грузом.
Вот военный начинает опять орать, ухватившись за ногу, пытается остановить кровь.
-- Ремень снимай свой, дятел!
Сказал ему я, однако никаких движений с его стороны не последовало.
Мне пришлось дать ему несколько пощечин, чтобы он пришёл в себя.Пока он считал сыпавшиеся из его глаз капли, я снял с него ремень и пытался помочь ему. С одной рукой это было трудно, но он быстро осознал ситуацию и додел начатое.
Во время того, когда он заканчивал я вытащил из инфицированного нож. Подошёл сзади к военному и как только тот закончил, подставил лезвие к его горлу. Он был обречён в любом случае. С такой ногой он долго не протянет!
-- Кто ты?
-- Я - обычный солдат. Я ничего не знаю! Пожалуйста...
-- Как ты сюда попал?
-- Нас высадили с вертолёта.
-- Зачем?
-- Не знаю.
-- Врешь...
Кожа его шеи начала расходиться под ножом, я этого не видел, но знал, что это происходит.
-- М... Мы должны были поймать нескольких зомби.
-- Зомби? Вы так их называете?
-- Да... Кхм... Сначала их имена были "ООМИ - Опасное Оружие Массового Истребления". Разумеется все начали называть их зомби.
-- Юмористы хреновы! Все - это кто?
-- Создатели проекта по испытанию вируса.
-- Агрессия 15?
-- А откуда ты...
-- Молчать, то есть говори. Про испытание.
-- Я зна не все.
-- Говори.
-- Сейчас испытывают три штаба "Агрессии". Тринадцатую, четырнадцатую и пятнадцатую.
-- Твари, сколько же людей вы губите!
-- Я... Я не знаю! "Агрессия 15" быстро развилась. Вирос мутирует с бешеной скоростью. Нас послали взять образцы у нескольких зомби. Они мутирует слишком быстро, остров будет уничтожен.
-- Как?!
Признаюсь, ответ был в большей степени риторический. Я знал "как".
-- Его... Сож...
Речь прервалась. В его глазах начала появляться густая тьма, словно там лопались копиляры. Он начал наваливаться на меня.
-- Э~ ты чего?!
Ответа на было, на его губах появилась пена. Перерещав ему горло, я бежал в убежище.
Рассвет дышал в затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессия 15 [Завершено]
ParanormalНебольшая проблема. 10/9 глава поменялись местами. 8.10....должно быть 8.9 простите