Проснулся. Поел кисло - отваренного риса и кое как поднялся к себе на этаж за тетрадкой и ручкой. Это прохождение меня выматоло, поэтому я лёг спать.
Вечером надо выбраться в аптеку. Пакеты не спасли от вони. Надеюсь все будет хорошо, я просто не вынесу резать себя ещё. Рука болит так, что не могу уснуть. Если бы работал холодильник, я бы сунул руку в него, чтобы приступить боль.
***
Страшно покидать эту квартиру. Вдруг её займёт какой-то выживший?...
С последней записи прошло трое суток.
Я пришёл к морю. Снял пакеты, с последним было трудно, он прилип к застывшей крови. Я сунул руку в воду, чтобы размяхчить корку, которая стала с бинтом нечто целым. Больно от солёной воды не было, первое время.Зато снятие бинта было больным и больным. Культя кровоточила, бинт открывался с мелкими кусочками плоти и крови. Мозг сходил с ума от такого мазахизма. Покончив с бинтом я сунул руку в воду. Тут она и отыгралась за то "безболезненно". Эстафету у воды периняла водка, которая полилась на культю. Немного водки ушло в желудок, чтобы приступить боль. Забинтовал руку и разделся. Пошёл в воду, пока обмыввлся вспомнил жену, сына и нашего песика. Хороших моментов было много, однако в голову лез день их смерти...
***Мистер Пиклз (имя песика) лежал во дворе с размаженной головой.
Вдруг заметил двоих особ. Лет по 16 - 17. Не местные.
Я видел, как рыжий выносил мёртвую Олю из дома.
Они оба смеялись, а в руках была "трава" (?). Тут я сразу понял, кто это.Они были на столько обдуренные, что даже не заметили моего присутствия.
Я увидел, как возле собаки лежит большой прут. Железный.
Я взял его и ударил рыжиго по голове. Он закричал, я начал бить его, зверея с каждым ударом и хрустом его костей.Я бил. Рыжий кричал. Лысый смеялся.
Когда рыжий смолк, я на кинулся на лысыго.
*Оля успела вызвать полицию прежде чем наркоманы проникли в дом.*
Когда стражи порядка ворвались в дом. Грудь лысыго стала мягкой от перелома кости. Травмы рыжего тоже несогласованы с жизнью.
Что скажете? Так знаете, я не считаю себя виновным в убийстве двух молодых людей.
Я выбросил двух вредителей из огорода. Разве это не хорошо?Конечно, по закону плохо, но все же я считаю свой поступок верным.
***
Камера заняла, как они зашли через калитку, и ткнули в собаку этим прутом. Потом рыжий начал пить пса, а, как тот затих. Лысый начал прыгать по его голове.
Камера заняла их широкие улыбки.
Они начали стучать в дверь, в это время Оля вызвала полицию.Именно в тот момент мой 7 - летний Ваня зашёл в двор. Увидев наркоманов и персика, он побежал не обратно на улицу, а в огород.
Полицейские нашли Ваню не добежавшего до огорода. Наркоманы сломали ему позвоночник и проткнули голову.
***Меня приговорилт к смерти за убийство людей, которые жесточайшим способом убили моего сына и мою жену! И вы хотите сказать, что я не прав?!
***
Чуть обсохнув я отправился в аптеку. Набрав там бинтов и обезболивающих я отправился к себе в укрытие.Заглянул в кладовку, где разжился рубашкой.
Пошёл в магазин за едой.Как увидел что-то возле мусорного контейнера. Это что-то была моя рука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агрессия 15 [Завершено]
ParanormalneНебольшая проблема. 10/9 глава поменялись местами. 8.10....должно быть 8.9 простите