***
У Ричи и Эдди сейчас должна быть биология. Вдвоём они направились к кабинету биологии. Ричи как всегда что то тараторил без умолку, попутно вставляя свои шуточки, а Эдди.. а что Эдди? Он просто шёл и молчал, он как будто не замечал Ричи, витал где то у себя в мыслях..
- Эдс?- позвал своего друга Рич. Он не откликался. - ЭДС!? - уже громче произнёс он.
- А? Прости я задумался. Ты что то говорил?
- Странный ты сегодня какой то.. Молчишь всё время.. Что то случилось?- Ричи начал беспокоиться, ведь в последнее время Эдди и вправду начал витать в облаках, и почти не реагировал на его шутки.
- Нет, всё нормально..
Можно было заметить что Эдди немного запаниковал, и Ричи
это заметил, так что не стал продолжать разговор. Так до кабинета они дошли в полной тишине.***
Последующие уроки прошли весьма спокойно. Но всё не может быть идеально.
Когда Ричи шёл на последний урок математики, он наткнулся на Генри и его шайку.
Ричи попытался убежать, но они догнали его. Генри кинул Ричи на пол и со всей силой ударил ему ногой в живот. Ричи не издал ни звука. Этим он взбесил Генри.
- Бейте этого педика,- сказал Генри своим «дружкам».
Они быстрым шагом подошли к Ричи и начали его пинать.
Спустя минуту в глазах начало темнеть, дышать почти было нечем, эти уроды отбили все лёгкие Ричи. До конца Ричи вырубил резкий удар ногой в затылок. В глазах потемнело оканчательно...***
Открыв глаза Ричи видел только белый потолок. Он слегка повернул голову в правую сторону, там стояла капельница. Значит он был в больнице. Повернув голову в противоположную сторону, он увидел мать, наверно уснула пока ждала когда Ричи очухается. Она приоткрыла глаза и посмотрела на Ричи, он тоже смотрел на неё. Мать подскочила и начала обнимать и целовать своего сына. Он не сопротивлялся. Потому что попросту не мог.
- Ричи что случилось? Кто эти ребята которые тебя избили? Кто начал первый? И сколько они уже тебя так бьют?- она всё задавала и задавала вопросы.
- Мам, не всё сразу, голова раскалывается.
- Прости..- она ненадолго отвела взгляд, а потом опять сказала.- Ну так?
- Ну, в нашей школе есть одни уроды которые просто избивают ребят, исключений нет.
- А почему...
- Дай угадаю, ты хотела спросить: Почему учителя не обращают на это внимание, и ничего не предпринимают?-пербил мать Ричи.- Да потому что у главаря этой шайки батя коп, и его типо все уважают, поэтому его сынка жалеют.
- О боже... Почему ты мне сразу про это не рассказывал?- С ноткой печали в глазах спросила мать, смотря как будто в душу этим щенячим взглядом.
- Незнаю, мне казалось у тебя и так много проблем..
- Ричи, я всегда готова тебе помочь, и всегда поддержу тебя, ты можешь мне всё рассказывать, я выслушаю. Я ведь твоя мама, - сказала она, накрыв руку Ричи, своей.
- Хорошо,- коротко ответил тот.
Мать улыбнулась. В ответ она тоже получила лёгкую, но искреннию улыбку.
- Ваше время вышло. Попрошу выйти, ему надо отдохнуть,- сказала медсестра войдя в палату.
- Мне пора,- сказала мать, чмокнула Ричи в щёку, и направилась к выходу. - Пока.
- Пока,- почти шёпотом ответил Ричи.***
На следующей день Ричи довольно удивился когда ему сказали что к нему кто то пришёл. Мать сегодня на работе. Тогда кто это может быть?
Но потом пришла мысль что это ребята. Наверно про то что Ричи лежит в больнице им рассказала его мама.***
Я заранее уже написала 3 и 4 главу)))🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я боюсь что он узнает..» |Рэдди|
Romance- А ты, чего ты боишься Ричи? « Я боюсь что он узнает.. »