***
Прошло уже две недели. Ричи уже успели посетить все неудачникики, по несколько раз. Но Эдди всё не приходит. Через неделю Ричи должны выписать, и он наконец-то спросит что значил этот чёртов поцелуй, который не давал покоя бедному парню.
***
Завтра Ричи выписывают. Для Ричи казалось что эта прошла не неделя, а целая вечность. Но он смог(гордимся!✊🏻). Завтра он снова увидить Эдди.
***
9:36
Ричи с Мэгги(мать, я наконец-то узнала как её зовут.) уже выходят из здания больницы. Садяться в машину и наконец-то.. дом, милый дом. Через минут 10, Ричи уже лежит на своей кровати. Немного осмотрев комнату Ричи заметил что, что то изменилось.. Ах ну да его же не было почти месяц. Мать воспользовалась случаем и убрала комнату... но стоп..
«Только не говорите что она рылась в моём ящике..» - Ричи уже был готов заистирить, но когда открыл ящик всё лежало так, как лежало в последний день его прибывания дома. В ящике лежали фотки Эдди, смазка, пустая бутылка из- под алкоголя и пару пачек призервативов. На этот ёбаный ящик, Ричи готов был повесить 50 замком, лишь бы мать никогда не открывала его. Хотя Ричи ведь уже 17, через год он уже будет совершеннолетним. Но это не мешает Ричи волноваться. Мать Ричи прекрасно знала Эдди, она частно приравнивала Ричи с ним. Но позже перестала. Ну и на этом спасибо.Достав одну фотку, Ричи просто смотрел на неё.. очень долго смотрел. Казалось прошла всего минута, но он уже безпрерывно смотрел на эту фотку минут 15.
- Я люблю тебя.. - Ричи это сказал почти шёпотом, это было очень искренне.
За тем что Ричи только что пялился а потом признался фотке Эдди уже несколько минут наблюдала мать Ричи. Сам же Ричи никак на это не реагирует.. ну пока..Ещё через минуты 2 Ричи отрывается от фотки. Он хочет посмотреть время на часах которые висят над входной дверью. Он поворачивает голову и встречаться взглядом с матерью, которая просто стоит и ничего не делает.
Ричи быстро прячет фотку за спину.
- И.. давно ты тут стоишь?
- Ну незнаю.. минут 10. Я тебя звала есть, ты не приходил вот я.. и.. зашла, посмотреть чем ты тут занимаешься.
- Ну и что... как тебе моё занятие? Отвратительно правда?- из глаз Ричи потекли слёзы, он прекрасно понимал, что мать сейчас закатит истерику и посадит его под домашний арест... возможно даже лешит общения с Неудачниками и Эдди.. но..
Она подошла к Ричи и крепко обняла его.
- Ты думаешь любить это отвратительно? Это прекрасно! Прекрасно что ты любишь! Я приму тебя такой, какой ты есть, и я буду тебя во всём поддерживать.***
•••••••••••••••••••••••🎈••••••••••••••••••••••••
Простите что так мало, просто я думаю что эта глава больше походит на выражение самих чувств Ричи. На его ненависть к себе, за то что он влюбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я боюсь что он узнает..» |Рэдди|
Romance- А ты, чего ты боишься Ричи? « Я боюсь что он узнает.. »