3. Что я чувствую?

819 39 16
                                    

***

Когда в палату зашёл только Эдди,
Ричи немного удивился, но в тоже время был очень рад.
- Неужели наш Эддичка уже соскучился по мне? Я польщён!
- Ричи ты придурок! Тебя избили до полусмерти, а ты тут шутки шутишь!- было видно что сейчас Эдди лучше не злить.. НО КОГДА МАТЬ ТВОЮ РИЧИ ЭТО ОСТАНАВЛИВАЛО?
- Ну прости Принцесса, ты же меня знаешь, должен был уже привыкнуть.
Эдди лишь вздохнул.
- Ну так, зачем пришёл?
- Хотел удостоверется что тебе не до конца отбили голову, ну как я понял.. ты её сам себе уже окончательно отбил.
- Даже у твоей мамаши шутки лучше..
- Ой заткнись ты!
Неожиданно для Ричи Эдди быстро чмокнул Ричи в лоб и пулей вылетел из палаты. Сказав только мимолётное: «Пока!..». Так и не дав Ричи сказать ни слова.

«ЧО ЭТО БЛЯТЬ БЫЛО?!»- пронеслось в голове Ричи.
Место поцелуя горело, вообщем то как и всё лицо самого Ричи. Он ещё долго так сидел приложив руку к заветному месту. Сказать что Ричи готов был пищать от радости.. ничего не сказать.

*POV!Эдди*

- Даже у твоей мамаши шутки лучше..
- Ой да заткнись ты!- Я быстро чмокнул Ричи в лоб и пулей вылетел из палаты. Сказав ему только это несчастное «Пока».

Я шёл настолько быстро, что по дороге сбил парочку людей. Я до сих пор незнаю зачем я это сделал... Я конечно по мальчикам, но как мне мог понравится такой как Ричи?!

***

Две недели назад я рассказал маме что я гей, она устроила мне истерику и целую лекцию о том, что гей - это болезнь. Я плакал. Много плакал. Мне было больно что мать меня не понимает. В конце концов она посадила меня под домашний арест, от дома до школы, от школы до дома. На месяц. И ещё сказала что мне стоит перестать общаться с Неудачниками. Ведь видети ли, они на меня плохо влияют.

Поэтому в школе я ходил вялый и всё время погружался в свои мысли. Думал о том, зачем же я всё-таки признался матери в ориентации. Может если бы я тогда промолчал, мне бы и дальше разрешали общаться с ребятами.

***

Вот я уже вхожу в дом. Мать на работе так что ничего страшного, что я пошёл проведал своего... друга?
Я не знаю что я чувствую к Ричи.. Он вроде бы мой друг, а вроде я чувствую к нему что-то.. Меня просто к нему тянет. Его растрёпанные чёрные кудри, эти бесячии огромные очки, но они мне так нравится, пухлые розовые губы, и это тело.. эта бледная, нежная кожа, как фарфор, такая хрупкая, но такая желанная. Хочется что б она была моей.. только моей..
- О БОЖЕ О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!?!?- закричал я на всю комнату, и моё лицо стало краснеть со скоростью света. Я увалился на кровать, и от стыда начал зарываться лицом в подушку.
Все думают что я пай - мальчик с астмой.. Но это не так.. это всего лишь накрутка моей мамаши. Я давно это понял. На самом же деле, я курю, пью, закидываюсь Виагрой и дрочу на порно. Никто об этом не знает, и пусть дальше не знают.

Я хотел кричать, кричать потому что не мог разобраться в своих чувствах..

*Конец POV!Эдди*

***

Ричи не знал сколько он так просидел, но он точно знал, что как только его выпишут, он обязан узнать что значит этот грёбаный поцелуй. Пусть даже если он был всего лишь в лоб.

***

«Я боюсь что он узнает..» |Рэдди|Место, где живут истории. Откройте их для себя