Спасибо ещё раз FanniMila666 за то что она заставила мою совесть и фантазию из Африки вернутся ко мне!!!!! Спасибо Мила! Надеюсь ты меня заставить ещё писать фф!))
-----------------------------------------------------------
Чтож,-сказал серьёзно Бес-Кейн правда или действие?
-д-действие-сказал запотевшийся Канеусина
-поцелуй Яла!-сказал Хелд с некой улыбкой.
-фух...-сказал с облегчением Канеусс и поцеловал Яла который сидел рядом. Ял обнял Кейна и показал что это его собственность.
-ок......-сказал Канеусинка.-Паша! Правда или действие!?
-ура! Наконец-то я тоже в игре! Правда!
-ты любишь равыча?))) *у Канеуса шиперская улыбка и взгляд как у шипера*
-д-да-сказал Олди став очень красным
-моя любовь взаимная!-прокричал Равино-петрино. Oldy встал в ступор.
Равыч встал, подошёл к Паше, поцеловал его, и сел рядом.
-Молодец братец!!-прокричал Хелд.
-Новая парочка!-сказал с улыбкой на лице Ялексер. Паша чуть не потерял сознание. Равыч его вовремя словил и понес в спальню (это не 18+) положил его на кровать и накрыл одеялком(как мамочка)))
И лёг рядом с пашей
-похожу они не придут-сказал Aid
-ага. Давайте уже по домам!-сказал сонный Эффект. Ведь уже наступала ночь.
-нет, вы останетесь-сказал Ял
-почему?-сказал Mr.Held
-потому-что тёмно!-сказал Yalexer указывая пальцем в окно.
-или можете остаётся у нас и завтра поехать в мой загородный дом!-предложил идею Kaneus.
-вот за что я тебя люблю! За то что ты у меня умненький!-сказал Ял и обнял Кейна.
-хорошая идея! Согласен!-сказал Аид и все согласились.
-а теперь... Пойдём стелить матрасы!-сказал Ял вставая с пола и давая руку Кейну чтоб он поднялся.
-у нас только 2 матраса.-шепотом сказал Кейн.
-значит в месте будут спать))-тоже шепотом сказал Ялексер.
POW автор
После того как Кейн и его любимый Ял достали матрасы то они выдали ребятам одеяла и сказали спать по парам. Эффект со Смейлом, Аид с Хелдом. И вот Ял и Кейн идут в спальню и вспоминают что там рав. Потом и дут в гостиную на диван. Там они и заснули, на диване.крепко обняв друг-друга Кейн и Ял уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интересная история
Fanfictionэто история про двух майнкрафтеров по имени: Кейн(Никита) Ял(Лёша) Кеял канон нафиг! Фанфик не пытается кого-либо оскорбить. фанфик создан в развлекательных целях