просто глава

173 7 2
                                    

После того как Хелд и Слава пришли домой они сразу легли спать, потому что устали.
Утром
Хелд проснулся первым но крепко обнял Аида и продолжил валятся без дела.
Тем временем у Рава
Он проснулся первым так как выпил меньше всех, а соответственно и голова у него болит меньше. Встав и выпив таблеток от головной боли, он пошёл будить Олди так как он все равно скоро проснется. Выпил то он тоже не так много как остальные.
POV Oldy
Меня разбудил Рав и дал таблеток от головной боли. Я их выпил и поблагодарил Сашу. Потом я встал и посмотрел как заснули ребята. Эффект спал на диване в гостиной в обнимку с Алматом. Ял заснул на полу около дивана, а Кейн на полу посередине комнаты. Я пошёл в комнату, сел за стул стола на котором находится комп и включил Майнкрафт.
Спустя час
я выключил комп и пошёл в гостиную, где уже проснулись ребята. Я всех по приветствовал и направился на кухню что-то поесть. Я взял хлопья и залил их молоком, греть я их не стал. Я поел и пошёл опять в гостиную к ребятам, которые смотрели фильм. Спустя час просмотра (конец фильма)все пошли по комнатам. Я не исключение и тоже пошёл в комнату, я присел на кровать и начал листать ленту фанфиков. После прочтения фф я подумал что у нас нет ещё одной парочки- я и Рав. Я начал паниковать и думать что ребята всячески будут пытатся подтолкнуть меня к Раву а Рава к ко мне.
                        POV Oldy закончен
                 POV Эффект
Мы придумали план как сблизить Пашу и Рава)). Мы уйдем гулять, а они пусть выясняют отношения сами.
                  POV Эффект закончен
                  POV Oldy
Я конечно испытываю симпатию к Раву, но я не хочу с ним встречаться! Хотя.... Кого я обманываю? Конечно хочу! Но я не готов! Лягу лучше спать.
               POV Oldy закончен
Ребята ушли и оставили Рава и Олди сам на сам. А Олди лёг спать.
               POV Рав
Я зашёл в комнату и увидел такую картину: Олди лежит на кровати и немного поджимает ноги в области колен.  Я погладил Пашу по голове и тоже лёг спать на свою кровать.
                          1 час спустя
Ребята пришли и посмотрели в комнату Паши и Рава, где были глубоко розачарованы. Они спали. Ребята пошли по комнатам и переоделись в пижамы, ведь уже был вечер.
                      Ночь 3:00
Паша проснулся вместе с Равом, и они пошли гулять. Они гуляли, и зашли на крышу старого дома, там были видны звёзды которые так красиво сияли. Рав решил сделать решительный шаг. Признаться. Он взял Олди за руку и сказал:я... Я... Люблю.. Тебя..
—я.... Тоже...— ребята гуляли так до 5 утра, и пришли  когда все ещё спали. Они легли в одну кровать и заснули в обнимку, чтоб не разочаровать друзей.
                        Утро 9:00
Все уже давно проснулись кроме Олди и Рава. Ребята начали беспокоиться за них и ради интереса, заглянули в их комнату, где были умилены, как говорилось выше, они легли в одну кровать, и заснули в обнимку. Друзья почувствовали выполненный долг, и со спокойными лицами пошли по своим делам.
               Ночью
Кейн навис сверху Яла и начал медленно снимать одежду с себя и Леши.
            Дальше вы знаете что))))
                  Утром
Ребята проснулись умылись и Слава решил сделать собрание в гостиной.
—а теперь признавайтесь, кто стонал ночью?!?!—грозно выговорил Слава. Тут Ял и Кейн покраснели.
—мы нашли виновников!—крикнул из толпы Алмат
—чем вы там занимались?!
—сам гей так что не наезжай! При этом, это мой дом, че хочу то делаю!—сказал Кейн. И тут Славик понял, что он действительно не имеет право наезжать на них
—ладно...—все разошлись по делам
                   Вечером
—Псс, Никит
—а?
—ко мне мои братья хотят прийти
—пусть приходят
—ура!!! Спасибо мой любимый Кейнюша!!—запищал Ял
             Следующим утром
В дверь квартиры постучались. Дверь открыл Ял так как он раньше всех встал, умылся и поел. На пороге стояли его братья: черноволосый парень с белыми как облака глазами, с красной лентой на голове, (догадались кто???)))) с черной желеткой и белой футболкой, с чёрными джинсами на которых красный ремень-Лаггер!
Парень с синей бонданой, белой футболкой, на рукавах которой синие краи с чёрными штанами и синими кросовками— Shadow priestok! ( да, я их запихнула сюда)
Ял обнял своих братьев(только как братьев)
—братишки!! Пошлите за мной, я покажу вам мою семью! Ял, Лаггер и Женя поднялись на второй этаж и Ял начал проводить экскурсию:
—там комната Аида и Хелда, там комната Рава и Олди, там комната Алмата и Эффекта, там комната Кейна и меня! (XD)
—ялексер мы устали..—сонно сказал Лаггер
—в этот раз Лаггер прав, нам действительно надо отдохнуть—сказал Женя
—пройдемте на кухню!—сказал Лёха. Там он приготовил им блины и оставил их на кухне (Жеку и Лаггера). А тем временем проснулись ребята, по очереди умывшись они прошли на кухню, где были удивлены.
—вы кто такие?!?—хором проорали ребята.
—ребята, это мои братья успокойтесь—сказал Ял
—а, ну тогда ок—Ребята поели порцию блинов и пошли по свои делам. Тут Хелд решил что у них будет вечеринка.
—у меня тут друг живёт рядом, можно мы его позовем?—протараторил Лаггер
—да, конечно—сказал Кейн
—Ярик жди меня!—прокричал Лаггер и побежал к дому друга
—не обращайте на него внимания, он ленивый, но когда что-то хочет то его не остановить—сказал Женя
—ясно—ответил второй Женя))) через 5 минут были слышны крики с улицы и потом звук открывающейся двери, это Лаггер с Мистиком пришли.
—падла пусти меня!!— а потомзвук падающий туши)) Ял побежал ко входной двери и помог Мистику подняться. С Мистиком они были знакомы, поэтому сказали друг другу привет. А потом вместе поругали белоглазого. Потом они вместе прошли в гостиную где уже было все готово, осталось включить музыку.
                   Через 2 часа
Все выпили кроме Жени. Ребята включили медлячок и начали под него танцевать, Лаггер с Мистиком, Рав с Пашей, Хелд со Славой и Ял с Кейном, а Женя был судьей, который решал какая пара лучше. И тут он заметил как Лаггер и Мистик красиво вытанцовуют этот танец, ухмыльнувшись он выключил музыку и сказал:
—Лаггер и Мистик победили!—ребята не стали обижаться, только поздравляли победителей. Мистик начал заводить Андрея в ванную, а зачем, узнаем сейчас!
—Лаггер *ик* люби*ик*мый, пошли со мной!
—я *ик* иду Мистюш!
               POW автор
Когда Мистик завёл Лаггера в ванную, то закрыл дверь и начал раздевать Лаггера и себя, одновременно покрывая Лаггера поцелуями.
         Дальше 18+
            Утром
Мистить очнулся в ванне с голым Лаггером на груди.
—бл*ть. Как я ему в глаза посмотрю теперь?!—подумал Мистик—пхех, а он милый)—тихо сказал Ярик и погладил Лаггера по голове. Хорошо что это никто не увидел, ведь Ярик не зря закрыл двери в ванной. Вдруг ему вспомнились слова:что у трезвого в голове, у пьяного на языке, и понял что без выходно влюбился.
—бл***. Хотя... Он не сопротивлялся, поэтому шансы есть.— тут проснулся Андрей
—блин, сколько я пил, чтоб переспать с каким-то парнем?—сказал сонно Дюша
—не с каким-то парнем а со мной—обиженно сказал Ярик
—Яр???
—нет блин, Лололошка
—не не не мне лучше с тобой, я тебя лучше знаю
—вот это мы напились
—согласен
—че делать будем?
—что, что. Одеваться
—согласен, но для начала, слезь с меня
—согласен— Лаггер слез с Ярика
—вот это ты накаркал, нефиг было так шутить.
— я не хотел!!
—ок, хватит шутить, надо одеваться —они оделись и вышли из ванной.
          POV MiSTiK31
Он такой спокойный, когбуд-то всегда этого хотел. А может, он действительно хотел ЭТОГО со мной?
Все возможно. Я зашёл в гостиную и увидел Жеку (не эффекта, а персика, как я его называю) я по приветсвовался  с ним и он задал вопрос: как тебе мой брат?)
—откуда ты узнал?!
—я прекрасно слышал стоны Лаггера))
— не говори про это никому! Пж
—ок)) кстати ты знал, что он тайно влюблен в тебя?
—сегодня уже догадывался
—а ты?
—что, я?
—а ты в Лаггера влюблен?
—да...
—братан, просто скажи ему
—ок, пойду прямо сейчас скажу—я пошёл к Дюше и обратился к нему
—да, ты что-то хотел?
—да... Ээ... Я тебя люблю!
—уиииии!!!! Я тоже тебя ярушка!!!—никогда я не был таким счастливым! Мне ответили взаимностью! Я уткнулся в его волосы, они такие красивые
—быстро ты себе половинку нашёл, братец—сказал Ял
—блин, Лёха это не то что ты подумал!
—Лёша это то что ты подумал!—сказал я
—Ярик не пали кантору!
—пусть все знают что ты моё чудо!
—я-я-ярик—Лаггер немного застеснялся
—ничего, привыкнешь!— сказал я и немного засмеялся
—харе ржать!—я взял его как мешок и понес в гостиную на диван.
Тем времёнем у Яла и Кейна
Ял поздравил Лаггера с парой, и ушёл к Кейну. Когда пришёл, то поцеловал Кейна в щеку, обнял его и сказал:давай сегодня проведем весь день вместе?
—давай
               Короче, они провели весь день вместе, но мне это лень описывать)))
Перейдем к персику
Телефон персика зазвонил, Жека его взял из кармана телефон и ответил на звонок. Это был Эдисон.
—Алло?
—Алло, мы к тебе приехали, по соседству живём!
—всмысле?!
—взгляни в окно!
—я тебя вижу!
—я с Игорем!
—я бегу к вам!
—хорошо, ждём!—Женя со всех сил побежал к Эдисону и Игорю, и через минуту добежал. Вот ему открывает Эдисон и впускает внутрь. Как он летит с объятиями к Игорю и Эдисону.
—я так рад вас видеть!!
—мы тоже!— сказал Игорь
—слушай... Мы хотели тебе сказать.... Ты... Э.... Ну как бы... Мы.... любим тебя!—сказал Эдисон
—я вас тоже! Обоих— сказал Женя и обнял обоих. Они подняли Жеку на руки нести в кровать
              18+
    Тем временем у Мистика и Лаггера
Мистик нес Лаггера у всех на глазах поэтому все ржали. Мистик положил красного Лаггера на диван, а Андрей в ответ показал язык. Но Ярик его поцеловал.
--------------------+++++++++----------------------
И жили они долго и  счастливо всей группой
Это конец фанфик, но последнюю главу я зделала максимально огромной
1500 слов, ровно, с постаралась, главу делала я с моей бетой FannyMila666. вот её Артик:

Это!! Я!!!!! Ребята!!!;! Это я!!!! Правда красиво???!!!!Красотень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это!! Я!!!!! Ребята!!!;! Это я!!!! Правда красиво???!!!!
Красотень. Просто лайк

интересная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя