просили-получайте))

127 8 2
                                    

После того как все (пожрали) покушали ребзи решили пойти спать в уже глубоко не день.
              POV Бес на побегушках
Так. Главное не волноваться и не ляпнуть лишнее. Просто будет спать рядом. И все. Я пошёл со славиком в комнату. Когда мы легли на кровать, я отвернулся от Славы, лишь бы он меня не видел. Я краснею когда вижу его. Что для меня, очень и очень странно. Когда я почти заснул то почувствовал что меня кто-то целует в макушку. Обернувшись я увидел Аидикуса который лежит и улыбается.
   POV бес на побегушках закончен
                   POV Авторша
Саша увидел Славу который  улыбается. Он улыбнулся в ответ и покраснел.
             РОV Авторша закончен
               Утро.(после пьянки)))
Эффект проснулся раньше всех. Сначала пошел в ванну выполнять водные процедури. Потом он пошёл на кухню и приготовил всем по картошечке с сосиской пошёл в зал взяв с собой своё блюдо. Он включил телевизор и начал есть.перенесемся к Смейлу. Не найдя предмет который он обнимал он пошёл в зал на звук плазмы. заглянув в зал он успокоился и пошёл в ванную умыватся. После того как он умылся он пошёл к Эффекту сел к нему на диван и обнял его. Женька сначала покраснел и поставил тарелку на столик стоящий рядом, тарелку с едой, а потом обнял Алмата.   
                         Прода будет каждый день, так что, ждите завтра

интересная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя