Шум и возгласы толпы продолжали давить на брюнетку, однако та держалась довольно стойко и не показывала виду. Она на миссии, а это значит лишь одно - чувствам нет места. И все же, воспоминания по своему определению не являются чувствами. Возможно, именно поэтому Рейна Уолтер позволила себе вспомнить ту ночь - два определения были абсолютно разными. Ещё одна лазейка для закона, ещё одна лазейка для чувств.
2 года назад. Район: Бруклин
Ночь. Нью-Йорк. Шумная вечеринка, которая обещала закончиться очень плохо. Толпа потных разгоряченных молодых тел, литры дешевого пойла и жгучие пьяные девочки вокруг - все это было в стиле Бруклина.
- Бруклин устраивает вечеринку в честь Бруклина,- широко улыбается почти опьяневший Луи.
Задание: схватить Бруклина Джерарда Джонса и доставить на склады близ штаба. Точный номер нужного склада будет указан после поимки.
Девушка оглядывается, трясёт друга за плечо и указывает на парня. Тот как раз делает стойку на бочке с пивом: все происходит быстро и довольно весело, только вот бушующая толпа надоедливых подростков начинает уже выводить из себя. Наконец, Бруклин Джонс спускается с небес на землю и начинает идти в сторону другой бочки, в то время как толпа послушно оберегает его, сама того не зная, закрывая собой.
- Я за ним. БХ90210,- Рейна уведомляет Луи, но тому все равно. Он в мире, где ничего не важно,- я серьезно. Иди, заводи машину.
Горячие тела молодых людей и девушек трутся друг об друга, а Уолтер протискивается меж ними, давясь собственной слюной, вот только не от зависти, а от сложности всей ситуации. Рост не позволяет хрупкой (но достаточно и даже слишком сильной) девушке протиснуться сквозь толпу. Однако она не сдаётся и продолжает распихивать людей вокруг. Наконец, ей удаётся выбиться в первые ряды очень разгоряченных тел. Она ненавидит роль, которую ей сейчас предстоит играть, но у неё нет выбора, потому что ее цель вновь стоит на бочке на руках.
- Эй, красавчик,- шатаясь, она подходит к нему и старается как можно убедительнее притвориться пьяной,- у меня для тебя есть подарочек, Брук.
Выплюнув трубку бочки изо рта, парень оглядывает местность. Наконец, его покрасневшее от явно повышенного давления лицо находят девушку и с непониманием в глазах смотрит на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unemotional | Бесчувственная
FanfictionЧто будешь пить, когда вино уже не поможет? И что собираешься делать, если твоим напарником станет человек, сломивший тебя? А если то, во что верила так отчаянно, канет в бездну? Прости, дорогая... пожалуй, в этой битве ты резко останешься одна.