9

124 6 0
                                    

- Убийца?!- Рейна озадаченно взглянула на Луи.

В комнате повисло тяжелое молчание, не прерываемое никем. Напарники смотрели друг на друга, не в силах оторвать взгляда. Вопрос и непонимание отражались в карих глазах Уолтер, в то время, как Луи раздумывал над тем, кто бы это мог быть.

- И что он сказал?- спросила девушка, отойдя от шока.

- Он спросил, когда можно будет забрать тело,- выдохнул Луи.

Тогда Рейна потребовала четко пересказать весь разговор. Ходя туда-сюда от барной стойки к дивану в гостиной и обратно, Томлинсон повторял дословно каждую строчку.

Из всего рассказанного Рейна мысленно выстроила план: звонил мужчина и спрашивал, какие номера свободны; после он выбрал тот, что на третьем этаже, назвав его «лучшим из лучших», а, когда наёмник предложил другой вариант смеха ради, мужчина четко сообщил, что ему нужен именно этот номер. И ещё добавил, чтобы тело из номера они не убирали.

- Но ведь это мог быть и не убийца,- выдохнула Рей, поправляя волосы,- это мог быть кто угодно.

- Доверься мне хоть раз, пожалуйста,- голубые глаза прожгли ее взглядом,- я уверен, что это он.

Немного помолчав, девушка медленно кивнула, соглашаясь с решением напарника. Тот благодарно кивнул ей. И хотя в душе они оба были не совсем уверены, девушка все же решилась узнать, когда именно приезжает гость.

- У нас есть два дня,- тут же ответил парень,- всего два дня на поиски улик, а затем нам придётся бить в слепую или бежать.

- Я не буду бежать,- пожав плечами, она опустилась в кресло, расположившись как можно удобнее, чем привела друга в ступор.

- Но это может быть реальный, настоящий убийца, Рей,- недоумевал он.

- Я знаю,- она пожала плечами, как ни в чем не бывало, покосившись на камин,- зажги огонь, будь добр, мне нужно подумать.

- Неужели ты так сильно хочешь за решетку?- с горечью в голосе произнес Луи.

- Я туда не собираюсь ещё ближайшие лет 100.

- Тогда зачем тебе убивать убийцу Лиама Пейна? Ты понимаешь, как это будет выглядеть в глазах Организации? А в глазах журналистов? Уже вижу заголовки «двойное убийство в старой гостинице», будто книга Агаты Кристи,- закатив глаза, он опустился на диван напротив.

Unemotional | БесчувственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя