8

151 6 0
                                    

Порой мир бывает очень жесток. С каждым годом, десятилетием и столетием этот самый мир ужесточается все сильнее и сильнее, поглощая все хорошее на глазах народа, одновременно с этим бесстыдно прикрываясь добродетелью. Чаще всего от этого страдают ни в чем неповинные люди - пешки в руках тех, чьим учителем был "реальный мир". Идет второй десяток второго тысячелетия нашей эры - то самое время, когда добродетель используют во зло, а жестокостью пользуются во имя добра, при этом утверждая, что понятий "добро" и "зло" не существует.

Как бы сильно не хотели прошлые поколения побороть проблемы, которые они предвидели в нашем обществе, у них была лишь одна идея. Гипотеза была представлена Верховным Советом в 1876 году - сразу после поимки одного из ужаснейших преступников того времени. К сожалению, в наши дни люди, подобные Тристану Риззо встречаются чаще, чем тогда. Можно даже сказать, что преступником является каждый четвертый, если не третий. Как понять, кем являетесь именно Вы? Выпустите демонов на прогулку.

Решение Верховного Совета было простым и довольно понятным. Оно включало в себя лишь двух человек, которые знали об этой операции абсолютно все - Глава Верховного Совета и Николя Фон Вадден. Таким образом, зданием, которое ранее принадлежало семье Риззо, теперь владел основатель секретного плана по спасению будущего планеты - Организации.

И только спустя 150 лет успешной работы Организации было суждено разделиться на две части. Одна из них осталась главной, вторая же отныне являлась второстепенным, но не менее важным дополнением первой. В чем же была разница? Ее не было. Оставаясь разделенной, Организация по-прежнему обучала и воспитывала новое поколение раз за разом. Генералы менялись, менялись и главы Верховного Совета, а суть оставалась все той же. Просто однажды, как два брата разделили одну Организацию, судьба распорядилась разделить близнецов. Впервые за всю работу Организация могла оказаться под угрозой, ведь, стоило миру снять маску добродетели или сменить милость на гнев, все, что строилось во спасение народа, могло обернуться в другую, более темную сторону.

Рейна Амелия Джорджия Уолтер похоронила свою сестру за самым дальним плинтусом своего подсознания достаточно давно. Жаль, она еще не знала, что "тот, кто мертв, не будет мертв всегда".

- Ну, что, нашла что-нибудь?- голова шатена выглянула из-за двери одного из номеров на втором этаже гостиничного дома, упорно смотря на девушку.

Unemotional | БесчувственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя