Обычное утро,собрание сегодня. "Жизнь мука"-с такими мыслями,каждый день просыпается Россия. Он живёт один,алкоголик по стереотипам,на самом деле он не злоупотребляет этим.
"Все думают что я не умею чувствовать...как они ошибаются... насколько же они слепы"-идя по дороге,думал Россия.
"И все эти...улыбки...они фальшивые...все же меня боятся...но...зачем притворяться...это же не помогает...я же всё равно знаю,что они меня обманывают"-заходя в большое здание ООН,видя,как все притворяются,ни одной настоящей улыбки.
"Хотя...только Беларусь умеет улыбаться искренне...она такая милая,когда улыбается...даже суета вокруг,не сможет помешать ей радоваться жизни"-засмотревшись на Беларусь,Россия не замечает,как врезается в Украину
"ну всё сейчас будет ругань"-понимая,что сейчас произойдёт,Россия готовится к оскорблениям и прочей херне,но нет...Украина просто проходит мимо.
"Что с ним,он сам на себя не похож"-на последок оборачиваясь и идя в зал заседаний,подумал Россия.
Вот идёт скучное собрание,которое толком никто не слушает.
"Почему Америка не суёт мне свои санкции...хотя он может мне их отдать после собрания...но он отдаёт их всегда до...что с ними всеми такое...и Германия заболел...очень странно...ведь даже,когда он болел,он не пропускал не одного собрания"-Россия начал громко кашлять,а после он выбежал из зала. Все посмотрели на него с непониманием,но собрание продолжилось...только... Беларусь попросилась выйти.
Побежав в туалет,где и находился Россия. Она постучалась,но а вдруг,это же мужской туалет. Ответа не последовало,только кашель. Девушка вошла,не смотря на то что её никто не впускал. Зайдя внутрь,она увидела Россию,стоящего рядом с раковиной,он блевал кровью и...цветами? Это очень смутило девушку,но она ринулась к брату,не зная что делать,она решила ничего не делать.
"отблюётся и попробую помочь"-думала про себя Бела.
После окончания блевотины,Белорусь спросила всё ли с ним хорошо,Россия ответил,что:"всё норм,переживёт". После санитарных работ над раковиной,они разошлись по своим местам. Собрание до сих пор шло,но это не помешало Белоруссии,спросить у Японии что с Россией.
-это Ханахаки-прошептала Япошка
-Хана,что?-непонимала Бела
-это болезнь,при которой в тебе растёт цветок и в конце убьёт-Япония
-а как выздороветь?-Бела
-есть человек,которого он любит. Он должен сознаться ему,но чтобы тот не отверг...кароче...если он не будет с тем человеком,которого любит,то умрёт и сделать это надо,как можно быстрей,а то умрёт из-за того,что долго думали-Япония
-значит я помогу ему во,что бы то ни стало-Бела
-но тебя самой будет больно,ты же его любишь-Япония
-что?!нет,с чего ты это решила-Бела пыталась скрыть румянец.
-я знаю всё,кто что скрывает,кто кого любит. Это всё подвластно лишь мне-Япо
-так кого любит Россия?-Бела
-не скажу-Япо
-значит не знаешь-Бела
-знаю-Япо.
Девочки продолжали спросить и не заметили,как начали кричать. Все обратили на них внимание.
-а можно потише,у нас сдесь собрание,между прочим-перебил их Евросоюз.
-простите-сказали вместе девочки.
Девушки перешли на шушуканье между собой.
-а кого любит Украина,а то он скрытный и по нему не видно?-Бела
-а он...дай-ка подумать...эм...вроде Польша или Казахстан-от слов сказанных анимешницей,Бела ахренела. Она ожидала всякого,но точно не этого.
-а ты уверена?-отойдя от шока спросила Бела
-конечно-Япо была очень уверена в том,что говорит
Собрание кончилось. Бела подбежала к России.
-Рос,я знаю что с тобой-сообщила радостную новость Бела
-я тоже уже понял-спокойно ответил Рос,он не издавал никаких эмоций
-так кто же она-Беле было очень интересно,кто это
-не важно...я сам разберусь-Рос
-тебе точно не нужна помощь-Бела
-нет,справлюсь-Рос
-если понадоблюсь зови-Бела
После этих слов девушка поспешно удалилась,она шла в сторону Японии.
"Мне конкретно нужна помощь...но от кого...все будут против...кто знает хорошо Беларусь и не убьёт меня...Япония отпадает...Германия тоже...и Италия...кто же,кто....................Украина??"-сам охреневши от своих слов,Россия направился к дому Укропа.
Уже по прибытию,он позвонил в дверь.Ему открыли:
-ты чё сдесь забыл,вали?-Украина явно был в шоке.
-я по делу...я хочу чтобы ты помог-Рос надеялся что он ему поможет
-от меня помощи,можешь не ждать-хохол
Рос зашёл в хату.Укроп пытался его задержать,но Рос был его сильней.
-чай будешь-с сарказмом и некой злостью сказал Украина
-не откажусь-Рос.
С этими словами Укроп,пошёл делать чай.
-так зачем пришёл?-У.
-я заболел-Р.
-знаешь я тоже много,чем болею,но я же не жалуюсь-У.
-нет это не простая болезнь,она связана с Беларусью-Р.
Этот ответ насторожил Хохла.Укроп поставил чашки с чаем на стол,а после стал внимательно выслушивать,что произошло.
-ну,братец...ты в полной жопе-У.
......................................................................
Я это дописала!!! У меня хватило фантазии!!!
Слов-800
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь[Закончено]
FanfictionВсе мы можем чувствовать,даже тот,у кого на первый взгляд нет сердца... Устрою АСК...(ничем хорошим,это не закончится)