В дверном проёме оказалась Бела. Она ворвалась в дом с тревожным лицом и быстро мотала глазами из стороны в сторону,буд-то что-то или кого-то ища.
-ей ты чего?-Украина взял за плечи Белу,на её лице был страх.
-где Рос? Я не могу его найти-взволнованно осматривала всё вокруг Беларусь.
-а...он...за мороженкой пошёл-Укроп плюхнулся на диван.
-ты с ума сошёл!!Зови его обратно,сейчас же!!!-Б.
-ой,да он скоро придёт. Или он тебе очень дорог?-Украина привстал с дивана,чтобы услышать ответ,ведь ему было очень интересно.
-да,он мне дорог...как брат-Б.
-точно,как брат?-У.
Эти слова озадачили Белу.На этом моменте дверь открывается и в комнату входит Россия,с большим букетом цветов,из ромашек и незабудок.
-оу...привет Беларусь...это тебе-Рос с небольшим шоком и полнейшим непониманием что сдесь происходит,дарит букет Беле,на что та его берёт и улыбается.
-спасибо,это мои любимые цветы-Бела обнимает брата-но,а теперь тебе нужен отдых.
Беларусь ушла в другую комнату,парни за ней.
Мальчики лишь на секунду отстали от Белы,как при входе в другую комнату,постель была уже постелена и на ней оказалось много плюшевых игрушек. Чуть подивившись данному событию,Укроп разбегается и прыгает на только,что постеленую кровать.-ей,это для Роса. Он болен и ему нужен отдых-прогоняла с кровати Укропа,Бела.
Укроп лишь жалобно на неё посмотрел,встал с кровати и опустив голову,поплёлся на кухню.
-стой...если хочешь можешь поспать со мной-сжалился Рос.
Украина лишь хорошенько разбежавшись с улыбкой,прыгнул на кровать. Рос лёг рядом,а у Белы появилась шиперская улыбка.
"Неужели он любит Укропа... только он его не любит...ничего сведём"-думала про себя Бела.∆Через некоторое время∆
Чайник уже закипел и горячее кофе стояло на столе. Рос и Укроп давно спят,а Бела решила уже уходить,так как было поздно (23:39).Зайдя в комнату,где мило пасапывали Рос и Укроп,Бела заметила,что они спят в обнимку. С довольной улыбкой шипера,она сделала пару фото.Взяла букет с кухни и направилась домой.
∆На утро∆
∆У России и Украины∆Россия-"неужели утро,как солнце режет глаза,аж больно,плакать хочется...а почему так тепло?"
Рос повернулся на другой бок,так что губы Укропа и Роса соприкаснулись.Триколор(Россия) быстро отвернулся.
"Чёрт...какие нежные...нет,стоп!!!...прекрати об этом думать!...но они такие сладкие...всё харе... надеюсь он не проснулся"-Россия уже на локтях повернулся к Укропу,но тот всё так же сладко спал.
-ладно...пойду сделаю поесть-сказал тихо Рос.
Направившись на кухню,он начал делать яичницу с беконом и одно чувство не покидало Роса. Он никак не мог забыть тот поцелуй. Через несколько минут всё было готово,и прекрасный запах витал в воздухе,казалось что даже,на улице был этот прекрасный аромат.На этот запах проснулся Укроп,сначала он не понял что произошло,но позже вспомнив,он пошёл на кухню.
-с добрым утром-сказал Укроп,чем и испугнул Роса.
-а?...ты тут...иди есть-у Роса был встревоженный голос,это заметило и Сальце(Украина)
-всё нормально?-спросил Укроп садясь за стол и начиная есть.
-да,а что такое?-всё тем же голосом говорил Триколор.
-ты какой-то... встревоженный,у тебя голос дрожит-Сальце уже доедало яичницу и приступали к самому вкуснуму...бекону.
-эм...ну...-Рос очень сильно мямлил.
-так ты скажешь или нет?-Укроп вопросительно посмотрел на Роса,что тот оканчательно запутался.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
И снова ваша любимая интрига.
Я бы хотела устроить АСК,буду рада любым вопросам.
И большое спасибо suicide_and_death666(твою такую же штуку,я почему-то не нашла,Прости) и JuliaIgnatova8 за вашу поддержку*дала много-много конфет и чая от Великобритании*приятного чаепития.
∆За кадром∆
-а где мой чай?-обнаружив пропажу спросил Великобритания.Велик заметил меня,несущий что-то за спиной.
-стоять! А ну-ка,руки покажи-Великобритания явно был зол.
-какие руки-я быстро убежала.
-мои хорошие пёсики(корги),схватить её!-В.
Собаки догнали и принесли меня обратно к Великой Британии.
"Они такие маленькие,но такие сильные"-размышляла я пока меня несли(скорее елозили мною,как тряпочкой по полу)
∆Прийдя на место назначения∆
-привет долго не виделись-нервно сказала я.
-давай,отдавай что не твоё-Великобритания был очень строг.
Я отдала и убежала в комнату.
-фуух,осталось две пачки,то что надо-я.
Слов:705
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь[Закончено]
FanfictionВсе мы можем чувствовать,даже тот,у кого на первый взгляд нет сердца... Устрою АСК...(ничем хорошим,это не закончится)