*тук-тук*
-входите,открыто
Россия открыл дверь и прошёл в гостиную,где и находился хозяин.
Уже по цилиндру было понятно,что это-Великобритания. Сидит он с серьёзным взглядом,у него явно,есть разговор.-присаживайся-всё гостеприимство сразу ушло.
Pow.Россия
Я недоверчиво сел. И что ему от меня надо?
-у меня есть к тебе просьба
После каждого предложения,он делает паузу,зачем?
-какая?
-мой старший сын в тебя по уши влюблён, поэтому ты должен на нём жениться
-что? Нет! Я на этом педо... американце жениться не собираюсь!
-ты наверно не знаешь,но давай я всё проесню- Велику заметно сложнее стало говорить.
✔𝙵𝚕𝚎𝚜𝚑𝚋𝚊𝚌𝚔✔
Pow.Великобритания
Снова этот долбаный рабочий день,но я дома и всё хорошо. Дверь открывается, кто-то пришёл. Книга давно наскучила,а гостиная стала темней. Вечер,чуть ли не ночь. Через комнату проходит Канада,глаза все красные. Неужели этот добрый и весёлый человек умеет плакать? Кто так сильно его обидел?
Я встал и пошёл за ним,ну а что,мне же надо его поддержать,я всё таки его отец. А у него есть девушка?(отец года)Если есть,то я уверен,это всё из-за неё. Или обидили? Обозвали? Не стоп! Чтобы моего сына обозвали и он плакал? Нет уж дутки!
Тихонько постучавшись в дверь,никто мне ничего не ответил,только еле слышные всхлипы. Приоткрыв дверь,я увидел его,уткнутим в мокрую подушку. Руки Канады сильно сжимали одеяло,что было накрыто сверху него.-с тобой всё хорошо?
От этих слов он шарахнулся,протёр слёзы и глянул на нежданного гостя. Я же не стоял,подошёл к нему поближе и сел рядом на кровать.
-почему ты плачешь?
Я не стал ждать от него ответа и задал новый.
-всё х-хорошо
Он натянул притворную улыбку и я это заметил. Погладив его по щеке и вытерев вновь выступавшие слёзы.
-ну я же вижу,что тебе плохо
Его "улыбка" потихоньку перешла в слёзы. Резким движение Канада обхватил моё тело руками, уткнувшись лицом в мою рубашку,он снова начал плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь[Закончено]
FanfictionВсе мы можем чувствовать,даже тот,у кого на первый взгляд нет сердца... Устрою АСК...(ничем хорошим,это не закончится)