Чонгук стоит на краю двадцати этажного дома.
– Прощайте все.
Сказал Чонгук, вытер слёзы, прыгнул.Весь мир рухнул..
Почти.Из не откуда появляется незнакомец с крыльями и красными глазами. Он подхватил Чона и летит к дому Гука.
Незнакомец- Чимин, 24 года, вампир с 17-и лет.
Однажды Чимину во сне приснился Гук которому было лет 15-16. Сейчас ему 19.Чима не подозревал, что влюбиться в парня из своего сна...
После этого сна Чимин искал Чона везде. Ведь он понимал, что Чонгук не просто сон, а живой человек. Он это чувствовал.
Он искал Гука по разным городам, странам, но никак не мог найти.И наконец-то нашёл...
***
Чимин подхватил падающего Чона. Гук был без сознания.Чим: неужели я нашёл тебя?
Чонгук резко открывает глаза и видит перед собой парня с красными но одновременно такими ахуеными глазами.
Чон: Кто ты!? Отпусти меня! Брось меня!Чимин не стал его слушать а лишь сказал одно..
Чим: я тебя очень долго искал. Теперь я тебя не отпущу никогда.
И вампир впился своими клыками в шею парня. Гук потерял сознание..Чим: теперь ты никуда не убежишь, ты будешь моим.
Шептал вампир на ухо парня. И уже летел не к дому Чона, а к себе...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...📝💗
Простите за такую короткую главу💛