Письмо.

80 10 1
                                    

Когда весь замок спал, Мародёры опять о чём-то разговаривали.
-Джим, я не хочу дружить со Снейпом-сказал Блэк.
-Знаешь, я тоже!-воскликнул Поттер-я ради Лили улыбался и разговаривал с ним.
-Мне тоже не нравится такая компания!-произнёс Люпин.
-И мне!-сказал Петтигрю.
-Но, что делать? Если мы скажем, что не хотим общаться со Снейпом, то я разочарую Лили.
-Не знаю...
-Так! Не хотелось Вас отвлекать, но... у меня есть хорошая идея!-воскликнул Ремус-Мы должны встретиться с Северусом.
Ремус взял пергамент и написал письмо для Северуса.
-Джим, давай твою сову, отправим письмо-сказал Лунатик.
-Хорошо!-сказал Сохатый.
Они дали письмо сове, а сами легли спать и через несколько минут заснули.
Сова начала стучать в дверь Слизеринской гостинной и Северус пошёл открыть, потому что у него была бессонница.
-Что? Сова Поттера? Она заблудилась?
Но тут Слизеринец увидел письмо и взял его у совы.
Текст был такой:
Северус! Не знаем как ты, но нам не очень  нравится, что ты наш друг. И поэтому мы предлагаем вот что! На публике мы будем появляться как лучшие друзья. И в особенности перед Лили. А на самом деле будем(нет, не врагами) просто знакомыми и диалоги у нас будут: "Привет", "Пока". Надеюсь ты не против! Если не против, то 7 числа в 00:00 на Астрономической башне.
С уважением Мародёры.

Друзья понарошку.Место, где живут истории. Откройте их для себя