Встреча.

55 11 0
                                    

-Сегодня 7 число, а значит мы должны встретиться со Снейпом!-сказал Сириус.
-Да!-взвизгнул Хвост.
-Главное не попасться на глаза Филчу, а то...-произнёс Люпин.
-Воспользуемся "Картой", не зря же мы её делали. И кто-то пойдёт в мантие-невидимке. Например я и Бродяга.-сказал Джеймс.
-Кто бы сомневался!-воскликнул Лунатик.
Мародёры взглянула на часы, время 23:30.
-Нужно идти!-сказал Джеймс.-Бродяга, иди за мантией, а ты, Хвост-за картой.
Поттер и Блэк надели мантию, а Люпин и Петтигрю взяли Карту, и они пошли.
-Филч идёт сюда!-шёпотом прокричал Ремус.
-Сюда.-взвизгнул Сохатый.
Когда Филч прошёл, они без препятствий дошли до Астрономической башни.
-Где этот Снейп? Уже 2 минуты прошло!-сказал Сириус.
-Какой ты нетерпеливый, Блэк!-сказал голос, и из-за стены появился Северус.
-Приступим сразу к разговору.-произнёс Слизеринец.-Мне тоже не нравится, что я дружу с гриффиндорцами, особенно с такими как Вы!
-Хорошо! Ну и как тебе наша идея?-спросил Джеймс.
-Неплохо! Но... мы должны хорошо играть свою роль, чтобы никто ничего не заметил.
-Да. Но я думаю мы справимся.-воскликнул Петтигрю.
-Да, справимся.-сказал Снейп.-Всё, теперь я могу идти спать?
-Да, конечно. Спасибо.-сказал Сохатый.
-Пожалуйста.-произнёс Северус и ушёл.
-Кажется всё получилось!-сказал Ремус.
-Шалость удалась!-воскликнули Мародёры и тихо пошли в свою гостинную.

Друзья понарошку.Место, где живут истории. Откройте их для себя