-Это же…мои документы. Что они здесь делают? Зачем они Юнги-хёну?
Чимин медленно перевернул первый лист бумаги, закрепленный скобкой. Он просматривал каждую строчку своей биографии.
«Опекунство: Дет дом, номер: 95А»
«Был отдан в лабораторию совместно с 95В номером»
-Меня…отдали на опыты…мой номер 95А? Кто был под 95В номером? На нас двоих ставили опыты?
«Цель опыта: возможна ли передача болезни «МАЙ» через кровь. Подопытный 95В, показал отрицательный результат, передан на хирургические опыты.»
-У меня болезнь «МАЙ»? …потеря памяти фрагментами…лечение ….не известно…симптомы: повышение температуры…
Глаза Чимина наполнялись слезами. Так значит опыт ставили не на нём, а на 95В, а он был как колба с болячкой, которая могла передаться совершенно невинному человеку. Но кто скрывается под 95В номером и что за хирургические опыты?
«95В добровольно согласен на опыт, подтвердив подписью»
Чимин плохо помнил, но 95 было для него важной цифрой, поэтому он решил во что бы то ни стало найти того, кто вызвался принять на себя его болезнь и того…кто не отвернулся от него. Маленькие фрагменты воспоминаний стали просвечиваться в памяти Пака.
Взяв себя в руки он решил сначала поехать к Тэ, чтобы тот восстановил его память, рассказав все потерянные детали, что он делает уже 10 лет, поэтому чаще всего они ходят вместе. Затем он отправиться в тот дет дом, номер который теперь знал и разузнает о 95В. Ещё раз просмотрев документы, Чимин понял, что это копия. Но где оригинал?Чонгук крепко держал какие-то бумаги в правой руке. Его и Юнги везли в полицейской машине в главный участок.
- Хён, ты можешь объяснить мне, что происходит?
- Я не знаю, но больше всего я сейчас волнуюсь за Чимина
- Неужели это тот…
- Разверни бумаги
Чонгук прочитал документы и вопросительным взглядом посмотрел на Юнги.
- То есть твой друг из дет дома, которого ты искал 10 лет и есть тот парень, который был свидетелем?
- Верно, я даже не мог подумать о том, что свидетель, может быть им.
- Но как ты узнал, что это именно он?
- Мы с Чимином познакомились в дет доме, он был один, так как у него болезнь «МАЙ», потеря памяти фрагментами. Его много раз избивали другие дети и насмехались над ним. Мне это не нравилось и я решил помочь ему, защитив его от ударов этих ублюдков, но потом Чимин сказал, что бы я не делал так, иначе и меня изобьют и возненавидят как и его, и тогда я решил всегда его защищать и никогда не терять. Но его болезнь давала о себе знать, несколько раз в год и в первые дни нашего знакомства он забывал меня, и даже пару раз своё имя, тогда я взял чёрный маркер и написал его имя между его палицами на правой руке, что бы он всегда мог его вспомнить и … Я хотел написать и своё, но …подумал, что рано или поздно…он всё равно меня забудет.
- Так значит у свидетеля ты обнаружил эту надпись?
- Да, это точно он. Спрячь документы, я не хочу чтобы, кто-то знал о Чимине лишнего. Я сделал только одну копию, у тебя оригинал, поэтому храни, как зеницу ока. Я ж не знал, что и тебя заберут.
- Почему нас везут в участок?
- С какого-то хрена, подумали что мы убийцы?
- Что?! Да я им сейчас…!!!
Чонгук вскочил, но Мин усадил его обратно.
- Успокойся, только хуже сделаешь
*Чонгук и Юнги в комнате для допросов*
Шеф Кан сел за противоположную сторону стола.
- Шеф вы же знаете, это не мы!
Чонгук начал возмущаться, а Юнги просто сидел и смотрел в одну точку. Руки обоих были скованы наручниками, что было очень непривычно для них.
- Все улики указывают на вас.
Строго произнёс шеф Кан, протянув им бумаги с фотографиями и документами.
- Свидетель описал внешность убийцы, точнее, двух убийц и она полностью совпадает с вашей. Так же на теле была вырезана цифра 95…отсылка к прошлому, да Юнги?
Мин посмотрел на шефа из под лобья. Юнги не понимал, что происходит.
- Мотив?
Спросил Юнги.
- А мотив очень прост Юнги, твой номер в дет доме был 95В, жертвой был парень, с которым у вас множество раз были стычки в дет доме. Ты всегда лез в драку, с каким-то ещё больным психом.
Юнги разозлился, когда услышал, как шеф назвал Чимина, но держался, что бы не вмазать ему. Чонгук хотел было уже это сделать, но увидев раздраженного Юнги тоже опустил голову и сдерживался.
- Но двое против целой группы людей – ничто. Поэтому вас двоих избивали до потери пульса. Вот и мотив – месть за прошлое.
Юнги сидел не шевелившись. Он молчал, пытался всё осознать, понять…
- Я не знаю, что у вас там произошло в дет доме, но ясно лишь одно, ты убил его.
Юнги молча сидел. Подняв голову, он спросил:
- Отпустите Чонгука, он не виновен
- То есть ты признаёшь свою вину?
- Я такого не говорил.
- С чего бы мне его отпускать?
- Во время убийства он был на посту, он физически не мог это сделать.
Через минуту шеф повернулся к зеркалу и подал жестом сигнал. В тот же миг в комнату вошли двое полицейских и забрали Чонгука.
- Хорошо я его отпущу, у него есть алиби, но у тебя его нет, поэтому…
- Нет, хён, подожди, не смей садиться в тюрьму! Он не виновен!!!
- Чонгук, хватит!
Юнги взглянул на Чона тревожными глазами
- Прошу. позаботься о Чимине.
Чонгук ошарашенным взглядом смотрел на Юнги. Он не мог поверить, что его хёна садят в тюрьму. Неужели Юнги и вправду совершил убийство?
- Юнги, я правда не хотел этого делать, но ты сам понимаешь, улики всегда приводят к убийце.
Мин сел в тюрьму. Так как он опроверг свою профессию. обманул своих коллег и убил человека, то ему дали 30 лет.
Юнги сидел и думал.
«Свидетель – Чимин…он давал показания…может он ошибся или убийца был похож на меня. Вроде бы он сказал, что не помнит точно…ахх как всё сложно…
Но я точно знаю, я не совершал убийства. Это мог быть только…»
Пазлы начали складываться в голове.
«…Чимин…он убил его?...но, как может этот ребёнок…ахаахха»
Юнги громко рассмеялся. Теперь ему всё было ясно. Когда он сидел на допросе он догадывался, что это Чимин, поэтому и решил сдаться и ничего не опровергать, ведь он всегда будет защищать его.
«…так значит он совершил убийство, выставил себя свидетелем и дал ложные показания на убийцу, что бы подставить меня…умно, Чимин, хаха…кто бы мог подумать…что он выберет меня и Чона. Чонгук не причём, он это сделал, что бы избавится от посторонних лиц…Чимин не знал кто я, ведь он забыл обо мне. Что ж надеюсь мы встретимся через 30 лет… Пак Чимин»
Через пол часа в камеру приводят Чонгука.
- Что за!?
Юнги смотрел на Чона непонимающим взглядом.
- Привет, хён!
- Но тебя же…
- Шеф это сделал, что бы ты сдался…
- ЧЁРТ!!!__________________
Спакуха, они там долго не просидят...💓😉
Очень хочу почитать ваши комментарии 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел
Mystery / ThrillerЖил был Ангел, добрый и нежный, но люди испортили его, запятнав грязью и кровью. Ангел пал. Заслуживает ли он любви? И что по этому поводу думает следователь Юнги? Узнаете в фанфике Падший Ангел💞