Глава 9

1.2K 95 16
                                    

Офицер полиции вбегает  в кабинет шефа Кана.
-Шеф, произошло убийство, на *адрес*
-Ну и? Отошли туда кого-нибудь
-Шеф, это тот самый серийный убийца, 95
-Что?
Оба мигом рванулись на место преступления. На пороге лежал труп с вырезанной цифрой и буквой.
-Шеф, разве убийца не Юнги с его напарником?
-Да знаю я!
Однозначно, шеф Кан злился и не мог понять, что происходит, ведь он поймал убийцу и всех его союзников. К нему подходит прокурор и сообщает, что Юнги и Чонгука можно освободить на 48 часов, так как если Кан и суд ошиблись и обвинили невиновного, то это карается законом.
Разозлившись, он уехал обратно, взяв все улики с места преступления и расследуя дело с начала.

Юнги чувствовал себя подавленным, но желание сейчас встретиться с Чимином, спросить как он жил, после их разлуки и многое о нём узнать, давало ему большой стимул двигаться дальше.
Чонгук, лежащий рядом с ним, внезапно вскочил. К камере подошёл полицейский.
-Мин Юнги и Чон Чонгук, вы можете быть свободны на 48 часов,- он открывает замок и выпускает «ничего не понимавших» людей.
-Хён, что происходит?
-Походу…кто-то хочет нас вытащить от сюда.
-Но кто?
Молчание…
Внезапно Мин всё понял. Его лицо искривилось так, будто он увидел самое страшное в этом мире. Чонгук ещё никогда не видел его таким.
-Хён, что с тобой?
Он начал теребить Мина за рукав. Тот резко поворачивает голову и, беря Чона за руки, произносит:
-Он хочет, что бы его нашли
Чон понял, что Юнги говорит про Чимина, поэтому как только Мин ринулся с места, он побежал за ним.

Они выбежали из здания.
-Нужно скорее найти Чимина, он же…он же идёт почти, что на самоубийство.
Чон до сих пор помнил его первую встречу с Чимином. По начало, он показался ему холодным и суровым, но затем он увидел, что за этой стеной на самом деле милый комочек счастья. Юнги всё рассказал Чонгуку, поэтому он тоже волновался за Пака, так как если его посадят  за убийство «малыш» точно свихнется и в итоге покончит жизнь самоубийством, ведь Чимин не такой, а жизнь такая.

Неожиданно оба чувствуют боль в затылке и моментально теряют сознание.

-Тэ, а мы правильно поступили?
-Чимин, нужно проверить этих людей они же из полиции. Я понимаю, что они прикрыли твой зад, но лучше убедиться в том, что они нам не навредят.
-Хорошо, хён.
-Скорее, надо убираться от сюда, бери одного, а я другого
-Да

Чимин подошёл к лежащему парню. Это был Юнги. Даже через закрытые глаза, можно было почувствовать суровую ауру, но Пак знал, что Мин не такой, по крайней мере, хотел в это верить.

Падший Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя