Глава 11

1.5K 107 38
                                    

Чимин проснулся, лёжа на груди Юнги.
- Проснулся?
- Юнги, тебе не холодно?
- Нет, всё в порядке.
Чимин подскочил и побежал у двери, которая была закрыта. Он открыл неё ключом, который был в кармане его штанов, и  вышел в небольшую гостиную. Юнги тоже встал с пола и сам же признался, что было немного холодновато и неудобно, но это уже не важно, ведь теперь Чимин будет всегда рядом с ним и Мин всегда сможет его защитить.
- А где Чонгук?, - спросил Мин, разглядывая интерьёр тесной квартиры.
- С ним был Тэ, они в той комнате.
                                
                                  ***
Чонгук проснулся первым, на нем лежал Тэхён, обнимая его за талию. Он умильнулся, увидев спящее лицо ТэТэ.
- Эй, доброе утро, соня, - Гук погладил спящего по его пушистым и мягким волосам, от чего тот медленно открыл глаза и посмотрел на Чона.
- Ммм…доброе, - Ким поднялся и невольно потёр глаза, - как твои руки?
- Всё хорошо, иногда побаливает, но терпимо.
- Я тебе сегодня ещё раз обработаю и перебинтую.
- Хорошо
Тэхён встал и так же, как Пак достал из кармана штанов ключи. Он попытался открыть дверь, но у него не получалось.
- Походу мы застряли! Дверь заклинило
- Что?
Чонгук встал, в то время, как Тэ звал на помощь Чимина и Юнги.
- Чимин, у нас дверь заклинило, мы не можем выйти!
- Хён, попробуй выбить дверь!
- Хорошо.
Тэ отошёл долеко от двери для разбега. Разбежавшись он уже был готов пробить дверь плечом, но Чонгук его остановил, давая парню врезаться не в дверь, а в его грудь.
- Я не позволю!
- Что?
- Ты так можешь плечо повредить, лучше я. Ты очень хрупкий для такого.
Тэ был немного поражён его любезности и красотой мускулов. Чон уже развернулся спиной, как Тэ остановил его и развернув обратно, накрыл своими губами, губы Чонгука. Чон ответил сразу же, так как это было взаимно.
Тэ отсронился и опустил голову.
- П-прости…я…
Чон обнял его, не сдержав улыбки.
- Не извиняйся, я этого хотел…отойди подальше, что бы тебя не задело, ладно?
- Угу
Тэ отошёл на безопасное расстояние, а Чон прильнув к двери, говоря Чимину и Юнги отойти, но тем не расслышали.
- Что?, - Пак сделал непонимающее лицо. Нависла тишина. Тут Мин понял, что Чимин стоит прямо под дверью и Гук, возможно, может его сейчас шибануть.
- Чимин, берегись!
Чонгук выбивает дверь, но Юнги успевает схватить Пака за руку и провернув, закрыть собой от удара.
- Все живы?, - спросил Чон.
- Да, всё в порядке, - сказал Юнги, разжимая объятия, в которых прятал Чимина.
- С-спасибо…, - ангел был немного испуган, но Мин быстро его успокоил.
Тэ и Чимин приготовили завтрак, а Юнги и Чонгук пытались починить дверь, но всё тщетно, полицейский  разбил её в щепки.
- Идите завтракать!
- Идём!
Они сидела за столом, мирно беседуя, внезапно, в дверь постучали. Все напряглись. Чимин и Тэ сказали парням взять сумки, которые они приготовили заранее, в которых лежали все необходимые вещи для побега.
- Откройте это полиция!
Оба убийцы выпихнули следователя и полицейского на болкон, спускаясь вниз по лестнице. Они услышали, как выбили дверь и крик "Их сдесь нет!"
Все вчетвером сели в машину и направились в сторону аэропорта.
- Эй, куда мы?, - спросил Чон
- Нам нельзя сдесь находиться, - ответил Тэ.
- И куда мы теперь? - спокойно спросил Юнги.
- Туда, где никто не сможет нас найти, - преданно смотря в глаза, ответил Пак.
- Это куда же? - с интузиазмом произнёс Чонгук.
- В РОССИЮ КОНЕЧНО ЖЕ! ТАМ НАС ТОЧНО НЕ НАЙДУ, ТАК КАК ТАКИЕ КАК МЫ, ТАМ ПО УЛИЦАМ БРОДЯТ.
- Что?! - Юнги был немного шокирован
- Здорова правда, Хён?! - улыбнувшись, сказал Чимин.
- Ага, - ответил Мин.
    
                                ***
- Шеф Кан, мы их не нашли!
- Чёрт!
- Возможно они сбежали за границу
- Например?
- В Россию
….
- Да чёрт с ними! - махнул Кан рукой, понимая, что туда он точно не поедет.

Четверо обустроились в России. Их никто не трогал и это было прекрасно. Юнги жил с Чимином, а Тэ с Гуком. Они частно собирались все вместе и просто хорошо проводили время.

Жизнь - это задача, которую ещё никто не смог решить без ошибок.

                            
                              Конец

_______________________________________
Привет! Надеюсь вам понравилась концовка, ибо я совсем не знаю, как ещё закончить этот фф💓 Спасибо что поддерживали меня, это довало мне большую мотивацию)
Я запускаю новый фф, трейлер найдёте в Инстаграме @_armyworld_bts_ 💜
💓💓💓😣 Пожалуйста, поддержите меня и в нём, он очень интересный 😭💞
Спасибо вам большое!
🌌Riki🌌

🎉 Вы закончили чтение Падший Ангел 🎉
Падший Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя