1 часть "встреча старых друзей"

431 27 3
                                    

Pov Рассказчик

Вся команда Ахсукер общались по чату и ожидали темноты. И вот наступил вечер и все начали собираться.

Аид: Так все всё собрали?

Ял: Вроде да.

Хелд: У кого еда будет??

Рав: Сказали у меня.

Аид: Теперь с транспортом. Кейн ты же подвезёшь нас?

Эффект: Меня с Хелдом подвозить не надо мы вместе до ворот пойдём нам не так далеко, да Хелд?

Хелд: угу..

Кейн: ну у меня в машине только четыре места.

Аид: Ну как раз я, Ял, Рав и Смейл.

Смейл: Только не забудьте взять палатки или кто-то будет небом с комарами наслаждаться.

Кейн: Ждите я выезжаю.

Ял: Ребята за нами выехала полиция!.

Аид: Ладно собираемся возле ворот..

Pov Ял
Я написал последнее сообщение накинул на себя рюкзак и вышел из квартиры. У меня было такое хорошее настроение мы наконец соберёмся с ночёвкой в лесу, хотя страшном и проклятом, но не суть. Я наконец смогу увидеть старых друзей! С этими мыслями я прыгал по этажам вниз как лошадка и вот я вышел из подъезда.
   На улице был мороз и всё было покрыто лёгким инеем. Можно было заметить и маленькие снежинки если довольно сильно  приглядеться. Но мороз меня не так сильно пугал и вот я вижу чёрную машину вдали. Приглядевшись я узнал, что это машина Кейна поэтому я чуть ли не прыгал от радости. Через лобовое стекло я увидел его не изменившиеся лицо, такие же очки, такая же причёска и его улыбка, наверно он тоже рад меня видеть. Как только он остановился, я сразу же залетел в машину и сел на заднее сиденье..

- Превееет Никита!- с радостью чуть ли не прокричал я.
- Привет-привет - с таким же энтузиазмом ответил Кейн.
И мы поехали дальше.

Pov Рассказчик

Они поехали дальше и беззаботно рассказывали друг-другу о разном и вот они доехали до Смейла. Смейл тоже залез в машину..

- Привет Кейн, привет Ялино! Давно не виделись- сказал довольный Смейл. Затем также они забрали Рава и Аида.
И вот пока они ехали рассказывали что происходило в их жизни, смеялись со своих шуток, рассказывали страшные истории и после недолгой дороги доехали до места назначения. Там они увидели знакомые фигуры. Хелд и Эффект подошли к машине и ждали пока друзья выйдут. Смейл вылез из машины и приобнял по дружески Хелда и Эффекта.
- Привет, как давно мы не виделись!- после этих слов он перестал их обнимать.
-Да мы тоже скучали.- сказал Бес на побегушках..
  Затем Кейн припарковал машину и все были готовы идти за пределы ворот, только всем этого теперь не больно и хотелось.

- Эх, а утром это не так жутко как сейчас..- сказал Ялино.
Рав только кивнул головой в согласии.
-Ну, не зря же мы собирались почти весь день..- пробормотал недовольно Эффект..
Аиду тоже не хотелось отступать и он решил подбодрить всех.
- Да ладно вам ребята! Эффект прав, мы что зря собирались тем более это всего лишь на недельку или даже меньше, поэтому выше нос и идите за мной.- после этого все кивнули хоть некоторым эта идея уже не нравилась..

Ахсукер •Проклятый лес•Место, где живут истории. Откройте их для себя