3 часть "Посиделки в палатке"

194 22 8
                                    

Та компания сидящая на брёвнах поваленных вниз, которая успела найти брёвнах от прошлых походов других людей. Они болтали и рассказывали страшные истории. Вдруг Слава услышал звуки приближения кого-то и посмотрел в ту сторону откуда издавались звуки.
-Вы это слышите?- сказал озадаченный Аид..
-Нет, я тоже слышу..- ответил Кейн.
-А вы смотрите это Ял, Хелд и Эффект бегут, правда почему-то Бес хвороста..- так же подметил Смейл.
Когда те добежали они начали одновременно говорить и рассказывать с быстрой скоростью, что им надо уйти..
Рав первый прервал их болтовню
-Эй, тише-тише мы всё равно нечего не понимаем.. Объясните по медленному и по порядку..-
Затем каждый из них троих рассказали про чёрных монстров и как они от них убегали..
-Ну раз уж так тогда давайте уйдём..- сказал Кейн
-Погоди, а у кого есть навигатор или что-то типо того.- подметил Смейл и посмотри на Аида..
-Конечно- сказал Слава достав телефон и немного незадачливо посмотрел на экран смартфона..
-Походу у меня сел..- немного неловко сказал Аид.
-У меня нет связи, до сих пор..- тихо сказал Саша..
Затем Чл тоже достал свой телефон и заметил, что у него тоже нет связи..
Остальные не брали телефон или забыли дома..
Аид сначала задумался, но быстро ответил
-Ладно поспим до утра, а там решим эту проблему..-
-Я полностью согласен!- ответил Рав и продолжил -Искать выход ночью я не собираюсь, мы только сильнее потеряемся.-
-Окей, тогда идёмте спать?- ответил Ялино.
-Ну раз уж вы ветки не принесли мы тогда и мармэллоу поесть не сможем, давайте спать..- ответил Славик. И все начали залезать в палатки и готовиться ко сну

Pov Равыч
Все кроме меня и Лёши залезли в палатки. Он тоже уже собирался зайти в палатку только я привлёк его внимание.
-Эй Ялино, иди сюда..- сказал я шёпотом и Ял меня услышал, чему я был очень рад.. Он подошёл ко мне и спросил
-Так чего тебе надо?- дружелюбно с улыбкой ответил он.
-Разве ты хочешь спать?- спросил я, но он лишь помахал головою в лево и право.
-Может тогда мы незаметно немного скушаем маршмеллоу?- Ял сначало видимо хотел отказаться, но ответил
-Окей, от этого сложно отказаться-
-Пока заползи в мою палатку, а я сейчас- Лёша после моих слов залез в палатку и ждал пока я достам эти маршмэллоу, вскоре я тоже залез в палатку и мы стали незаметно их есть.

Pov Рассказчик
Они настолько были увлечены поеданием их, что Лёша даже забыл про свою руку и резкая боль заставило Ялино напомнить об ней.
-Ай...- сказал Ял и немного сморщился от боли..
-Ял, что-то не так?- спросил Рав, смотря на Яла..
-Д-да так это ауч, ладно просто когда мы ходили за хворостом, мы потерялись. Я залез на дерево и пытался разглядеть вас, но когда Хелд увидел как раз ту чёрную фигню и крикнул, чтобы я спускался я упал с дерева и видео поранил руку..
-Может это перелом?- спросил Рав беспокоясь за своего друга.
-Может быть, но раньше боли я чувствовал намного меньше..- сказал Ялино смотря на свою руку.
-Я на всякий случай взял аптечку, там должны быть бинты..- Рав достал аптечку, взял бинты и потихоньку взял руку Яла, отчего тот немного съёжился от боли
-Прости, но придётся потерпеть.- сказав это Равыч стал обматывать руку бинтом..
-Всё я закончил- сказал это Рав и ухмыльнулся. Ял сначала посмотрел на руку, а потом на Рава и обнял его
-Спасиб-а-ай- но резко отцепился от объятий.
-Пожалуйста, но если у тебя есть бинты - это не значит, что боль пройдёт..-
-Я знаю- недовольно фыркнул Лёша.
После этого они стали разговаривать о всяком и вскоре Ял уснул, Рав ещё не спал пару минут и думал о своём, но потом лёг рядом с ним..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ахсукер •Проклятый лес•Место, где живут истории. Откройте их для себя