2 часть "Место привала или первое нападение"

349 27 8
                                    

Аид начал открывать ворота в этот жуткий лес. Но они открывались со скрежетом, как будто так и хотели напугать.. Но Аид как будто не заметил этого звука и пошёл вперёд. Остальные последовали его примеру и потихоньку потопали за ним. Пока смельчаки шли, по дороге они также слышали скрежет, хруст веточек и другие звуки во тьме..
Слава резко остановился, что Хелдик который шёл позади него ударился ему в спину.. Все обратили на них внимание.
-Ауч.. Слава, что случилось?- недовольно пробормотал Саша
-Ничего особенного, просто это идеальное место для привала.- сказал с довольной ухмылкой Аид. И правда это было хорошая полянка где даже был очень тусклый свет от луны.
-И вправду хорошее место, так-с пойдёмте ставить палатки.- таким же спокойным голосом сказал Кейн. Все кивнули и пошли каждый на те места куда они хотели ставить эти палатки.

Pov Хелд
Все стали ставить свои палатки и я в том числе. Правда я и так плохо их ставлю так ещё из-за темноты это становится невозможным.. я пытался что-то сделать с палатками, только вот не получалось.. Я краем глаза заметил, что Слава поставил свою палатку и ждёт остальных, увидев меня он начал двигаться в мою сторону..
-Эй, Хелдик, тебе не нужна помощь?- сказал Славик. Я хотел отказаться, но понял что помощь мне реально бы не помешала..
-Д-да, я не могу разобраться с этой палаткой...- рассерженным тоном ответил я. Аид лишь ухмыльнулся и поставил мою палатку с легкостью как будто он это всю жизнь делал.
-С-спасибо..- сказал я немного смущённо, хоть и старался не подать виду..
-Без проблем.- сказал радостно он и отошёл к своей палатке , как будто помощь мне принесла ему счастье.. Если бы он всегда улыбался мне как сейчас зная о моих чувствах, правда вдруг что-то пойдёт не так и он меня возненавидит за это.. Лучше я буду хранить это в тайне от всех, даже от брата хотя мы всегда делились своими проблемами друг с другом..

Pov Рассказчик
-Давайте кто нибудь сходит за хворостом, а другие сделают что нибудь поесть..- сказал Рав ожидая ответа от других..
-Чур я пойду за хворостом!- сказал Ялино с довольной ухмылкой.
-Я тоже пойду собирать хворост.- сказал немного тише Эффект.
-Ну тогда давайте идите, а остальные идёмте что нибудь сделаем из еды.- ответил Слава.
Ял с Эффектом уже собирались уходить, но Женя увидел немного грустного Хелда.
-Эй, Бес на побегушках, пошли с нами!- крикнул Эффект своему брату.
-Не называй меня так!- немного рассерженно крикнул Хелдик и потопал за ними.
И вот Ял, Эффект и Хелд ушли собирать Хворост, а остальные остались готовить.

-Так-с Равыч показывайте что ты притащил.- сказал Аид..
-Да я так принёс с собой немного..
Рав открыл свой рюкзак и достал мармэллоу, и другие продукты..
-Ну мне кажется что на ночь не надо набивать свой живот, давайте поедим Маршмэллоу.- сказал Смейл.
-Сразу на сладенькое? Ну хорошо-хорошо.- сказал Рав и убрал всё остальное обратно в свой рюкзак..
-Мы даже толком не готовили просто достали мармэллоу и всё- сказал Аидик.

Тем временем Ял и Эффект не понимали из-за чего Хелд грустил и просто старались его рассмешить очень смешными и дурацкими шутками. Хелдик сначала сопротивлялся и старался не улыбаться, но затем он стал смеяться, как никогда.. Они собирали Хворост и смеялись со своих шуток им было и не страшно и не так уж и жутко. Они просто смеялись как малые дети. И вот они уже собирались идти обратно, но беда в том, что никто не помнит куда надо идти.. Из-за этих шуток они забыли дорогу назад, да и шли они как то не по прямой, а то в лево, то вправо и в итоге потерялись..
-Ребят, значит никто не знает где мы сейчас?- спросил Хелд в надежде, что кто-то вспомнит, но было мёртвое молчанье..
-Да ладно вам, всё таки мы тут вместе и втроём значит мы уже не пропадём!- пытался подбодрить всех Ялыч, но у него это плохо получалось.
-Может у кого нибудь есть телефон?- спросил Эффект.
-У меня он в рюкзаке, который находится возле палатки..- сказал Лёша.. и сразу же произнёс Хелдик
-У меня вроде есть- Хелд достал телефон из кармана и резко огорчился -Хотя связи в данный момент на нём нет..-
-Как будто в фильме ужасов..- ответил Ял и начал вспоминать дорогу обратно..
Эффект как-то сразу отчаился и сел под деревом
-Нет это бессмысленно..-
-Может если кто-то залезет на вершину дерева, то сможет увидеть город или хотя бы наших ребят?- сказал Хелдик
-А что можно, попробовать..- сказал с какой-то надеждой Лёша и полез на дерево.
Эффект начал вглядываться в тьму как будто хотел кого-то увидеть..
-Ребят я дополз и тут нечего не видно..- Ял пытался приглядеться и увидеть хоть малейший свет..
-Хелд а ты не видишь, мне кажется во тьме там кто-то есть!- Эффект встал и отошёл назад.
Хелд пригляделся и увидел движение во тьме.
-Ял слезай, быстро!- крикнул Саша от чего сильно напугал Яла, что тот соскользнул с ветки и упал вниз..
-Ай.. Хелд, что ты кричишь!- Ял встал и почувствовал жуткую боль в руке. -Ай..-
Чёрная фигура во тьме стала приближаться и у неё появились ярко-красные глаза. Хелд быстро схватил Яла за его пораненую руку и быстро побежал. Эффект быстро рванул за ними. Пока они бежали от какого-то существа, по сторонам появлялись такие же чёрные фигуры с красными глазами..
Вдруг они услышали смех и палатки вдали и побежали в ту сторону.

Ахсукер •Проклятый лес•Место, где живут истории. Откройте их для себя