В мире где живёт наша героиня, были неко. На них велась серьёзноя охота.
Сегодня первый день учёбы. Новая школа и тому подобное.
Неко по имени Эррор только проснулась. Она встала с кровати, одела очки и пошла в ванную комнату. Умывшись, она приготовила себе завтрак. Открывая холодильник Оши невольно взглянула на фото где была она и её братья Найтмер и Фрэшь и их друг Кросс. На фото только один Фрэшь был весел, а Эррорка нет, она скорее всего была зла или раздражена. Пойдя в комнату, Оши думала что ей одеть, ну и как всегда она выбрала чёрную толстовку, чёрные перчатки без пальцев, красный свитер и чёрные шорты с синей полоской.
Оши была поцанкой или просто поцаном, так уж получилось что все думали что Ошибка мальчик, все кроме её братьев. Она носила длинный копюшон, что скрывал пол лица и уши, а очки не довали показывать ресницы.
Оши собрала рюкзак и пошла к выходу. Одев тёмно-синие кеды, скрыв уши и хвост, она пошагала в школу. Дойдя до школы Ошибка стала ждать Фрэша, Кросса и Найта. Когда они пришли то сразу же зашли в школу и начали искать кабинет. Найдя его они зашли туда и как на зло прозвенел звонок. Учитель сказал им чтобы они сели на свободные места, а представятся они позже. Найт сел с какой-то девочкой с жёлтым плащём это была Дрими ну она так представилась. Фрэшь сел с поцаном по имени Фэлл, тот был раздражён. Кросс сел с Сансом, а Эррор села на единственное свободное место с мальчиком с шарфом бледно-коричневого цвета и с пятном от краски на щеке.
? :Привет, я Инк!
Э:А я Эррор...
Голос был глючным, он Инк всё понял. Эррорка специально делала охриплый голос.
И:У тебя всегда такой голос?
Э:Да...
Урок прошёл. Фрэшь всех представил, ну как всегда. Оши и Найт сказали что Фрэшь их брат и они тоже "братья", Найт Эрору то да, а Эррор Найту не брат а сестра, но они промолчали.
Прошло пару недель, после очередного дня в школе Эррорка пошла в какую-то ау, она решила посидеть у берега на обрыве.
"какая красота!"
Подумала Оши. Она решила прилечь на траву. Сняв копюшон Ошибка легла и через несколько минут уснула. В то время на этот обрыв решил пойти Инк, чтобы нарисовать пейзаж. Подойдя к тому месту, он заметил спящую Ошибочку. Инкуша присел возле Оши и заметил уши и швост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная жизнь
FanfictionЭррор16, Дрим19, Блу14, Гено16, Ласт16, Киллер16, Крашь20, Эпик16 и т д- девочки Инк16, Кросс16, Найтмер19, Фэлл16, Даст16, Фрэшь15, Хантер20, Хоррор16, Рипер16 и т д - мальчики Эррор, Фрэшь, Рипер- неко Это немного хуманизация но они все скилеты В...