Эта часть о детстве Найтмера(11), Оши(8), Фрэша(7)
Это был самый обычный вечер, Найтмер гулял по улицам города где он жил, ему было лет 11. Вдруг он услышал какие-то крики.
?:Ловите этих неко!!!
Найт пошёл на эти голоса, и вдруг в него кто-то врезался. Это был Фрэшь.
Ф:Простите...
Н:Фрэшь, это ты?
Ф:Найтмер?!
Найт обнял Весельчака так как они долго не виделись. Тут из переулка выбежала Оши, она схватила Найта и Фрэша и быстро побежала, завернув за угол, Эррор отдышалась и отпустила поцанов.
Э:Всё живы здаровы?
С передышками говорила Оши
Ф:Да, кажется... Зачем ты прихватила Найта?
Э:Да блин, я не знала кого хватала. Просто ты говорил с ним из-за этого я подула что это тоже неко. Всё отстань....
Н:Как так получилось что вас спалили?
Э:Долго объяснять...
Н:Ладно лучше пойдём ко мне.
Ф и Э:Угу...
Придя домой, ребята заметили, что Найтмер живёт один, а ему только 11 лет.
Э:А почему ты живёшь один?
Н:Да просто кое что произошло 2 года тому назад..... Тоже долго объяснять.
Э:Ну ладно...
Н:Вы проходите, не стесняйтесь.
Эррор и Фрэшь прошли в гостиную и сели на диван.
"Как Найтмер живёт один? И всё успевает?"
Подумал Весельчак. Вдруг услышался какой-то шум, как будто что-то упало.
Э:Я посмотрю что это.
Эррор пошла на шум, точнее к комнате Найта, тогда она не знала что это его комната. Оши только хотела открыть дверь, как услышала, что Найтмер зовёт ужинать.
Н:О, вот и ты Оши, ты куда пропала?
Э:Да мы услышали какой-то грохот сверху, и я пошла туда... Он доносится из какой-то комнаты с чёрной дверью и там была какая-то слизь....
Н:Оу... Это моя комната. А слизь, я же говорил что 2 года назад кое что случилось. Вот с ней это и связанно.
Ф:В смысле?
Н:Короче. Я нашёл какое-то чёрное яблоко, ну как нашёл, оно упало на меня с древа жизни. Прйдя домой я решил его съесть и полностью покрылся слизью. Я не мог контролировать себя, а родители уехали, то есть бросили меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная жизнь
FanfictionЭррор16, Дрим19, Блу14, Гено16, Ласт16, Киллер16, Крашь20, Эпик16 и т д- девочки Инк16, Кросс16, Найтмер19, Фэлл16, Даст16, Фрэшь15, Хантер20, Хоррор16, Рипер16 и т д - мальчики Эррор, Фрэшь, Рипер- неко Это немного хуманизация но они все скилеты В...