3 Часть

67 3 1
                                    

Привет всем ♥️♥️♥️♥️ Вы не против если в этой части будут мои персы? И я собираюсь делать аск так что спрашивайте чисто всех кто есть в фф и будут. Короче кому захотите того и спрашивайте. Я с трудом придумываю проду и мне нужны ваша помощь. И приятного чтения зайки мои. ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️❤️❤️❤️❤️❤️😘

....... Они где-то 2 часа бегали по магазинам в поисках идеального подарка. Когда они всё-же отыскали ИДеальный подарок, они пошли за обёрткой, но к сожалению магазины закрылись (ну как всегда, в самый неподходящий момент.....) Пришлось ждать следующего дня. Короче на следующий день они всё купили.

*********

В класс принесли ещё две парты (это значит только одно... НОВЕНЬКИЕ) Эррор сидела и вязала куклу чем-то напоминающею Иннокентия, она делала её с улыбкой, к Эрри подошёл Инк. Заметив его Оши сразу спрятола куклу.

И:Привет, Эррор! А что ты прячешь?

Э:Эм.... Ничего.

Ошибочка показала пустые руки, а кукалку она закинула в портал.

И:По моему ты что-то прятала. И кстати сегодня к нам кто-то присоединиться!

Э:Я ничего не прятала!

Эррорка немного за нервничала.

И:Правда?!

Э:Да!

И:Извини, но я тебе не верю.

Э:Как ты докажишь?

И:Как нибудь!

Эррорка ухмыльнулась. Инк приблизился к лицу Оши и посмотрел в глаза. Эрри отодвинулась от него и посмотрела недоумевающим взглядом.

Э:Чё с тобой Инк?

И:Не знаю! Просто такое настроение!

В класс зашли два скелета весьма высокого роста.

Уч:Здравствуйте, сегодня к нам присоединятся новые ученики! Представтесь пожалуйста!

Первой представилась какая-то девушка скелет. Она была в синей кофте и синих шортах с коричневым ремешок, берёзовый шарф, коричневые перчатки без пальцев и такие же колготки, красные ботинки. Была заметна дыра в черепе как у Хоррора, только от туда шёл красный огонь и он лежал на боку а не летел вверх.

?:Здравствуйте, я Вика! (Имя не я придумала)

После её представился какой-то мальчик он был немного ниже. Он был в голубом пиджаке и серо-голубом шарфе, чёрные штаны и голубые ботинки, была видна белая футболка. (Чё то он весь в голубом...)

школьная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя